Хз как во второй, но в первой все подземелья (кроме самого главного и основных из длс про комаров) генерятся полностью рандомно, даже с боссами Гуляющие боссы обозначаются как обычные враги на карте
Первая часть это смесь менеджмента управления городом, партийной РПГ, и данжен кроулера. Тебе даётся срок времени к которому ты должен успеть закрыть игру. Каждый поход (кроме ДЛС), генерит структуру данжа, а его размер сообщается заранее перед походом.
2-ка это же больше роглайт, больше нет как такового менеджмента и управления городом. Выбираешь героев и отправляешься в путь, прокачиваешь персонажей по пути, получаешь валюту, на валюту потом улучшаешь свои будущие старты различными пассивками. Если сравнивать с структурами других роглайтов, то представь что это Dead Cells, Hades и подобные им игры, но только в рамках партийной РПГ.
И во второй рандом, но если доебываться - при открытие пути генерится зерном мира, в котором уже всё. Прям всё установлено. Крит на втором ударе, лут на третей кочке. Ну короче, как-то так. Разбор может был на хабре (вряд ли). Проверено лично при баловстве с сохранками.
Хз как во второй, но в первой все подземелья (кроме самого главного и основных из длс про комаров) генерятся полностью рандомно, даже с боссами
Гуляющие боссы обозначаются как обычные враги на карте
все рандомно, только во второй части выбираешь к какому боссу идешь
В первом рандом вроде везде, насколько помню
Кроме лабиринта из длс, а ну и темнейшего ещё
В первой части спавн комнат-мобов-лута рандомный везде, кроме Темнейшего и аддона про кровососов.
Первая часть это смесь менеджмента управления городом, партийной РПГ, и данжен кроулера. Тебе даётся срок времени к которому ты должен успеть закрыть игру. Каждый поход (кроме ДЛС), генерит структуру данжа, а его размер сообщается заранее перед походом.
2-ка это же больше роглайт, больше нет как такового менеджмента и управления городом. Выбираешь героев и отправляешься в путь, прокачиваешь персонажей по пути, получаешь валюту, на валюту потом улучшаешь свои будущие старты различными пассивками. Если сравнивать с структурами других роглайтов, то представь что это Dead Cells, Hades и подобные им игры, но только в рамках партийной РПГ.
И во второй рандом, но если доебываться - при открытие пути генерится зерном мира, в котором уже всё. Прям всё установлено. Крит на втором ударе, лут на третей кочке. Ну короче, как-то так. Разбор может был на хабре (вряд ли).
Проверено лично при баловстве с сохранками.