Barnacle

+342
с 2018
0 подписчиков
16 подписок

Помню, уже в выпускной класс нам обновили один из трёх классов информатики. Поставили туда компы "2 ядра, 2 гига" и провели широкополосный интернет. Особо туда никого не пускали, с компухтеров сдували пылинки, а про выход в интернет вообще речи не шло. Естественно, за весь год мы в нём побывали только один раз, и само-собой сидели рядом и писали в тетрадки. Но у всех в классе к тому моменту были свои компы, и у половины свой какой-никакой интернет, поэтому с информатики мы тоже дико угарали.

1

Не было там низких продаж. Эту байку пара разрабов из Ritual опровергали. Причиной смерти эпизодов стала отмена аддона Awakening для Quake 4, как бы это странно ни звучало. Вот один из пруфов, если интересно. Но предупреждаю, что чела очень тяжело слушать:
https://youtu.be/GWCDqvKY0mI?t=1120

8

У T2 с конца 1999 года была 20% доля Bungie (5 лямов бачей). И когда Bungie вместе с Halo решили продаться Майкрософту летом 2000 года, то права на Oni и Myth остались за T2. По факту в документе написано, что Oni выкупили за символический 1 бакс.

Можно на кирпичном разговаривать и каждую неделю менять звук или слог на другой. Пусть анализ с ума сходит.

А суть ошибки заключалась в следующем.
Игра на старте пишет лог запуска в текстовый файл. Один из этапов - перечисление всех расширений OpenGL. Во времена 98-й винды их было немного, поэтому разработчики выделили небольшой буфер где-то на 2к символов. На XP и крутых видяхаха этот список увеличился как минимум раза в 3, из-за чего переполнение буфера -> краш.
Фанатики довольно быстро накатали патч сами для себя, в то время как официальный патч так и не был выпущен. Только лет через 5 после выхода игры Бука запилила патч, отключающий этот лог (патч лежит на их сайте).

2

Да, у игры ломается камера, если фпс больше 60. Так же могут возникнуть проблемы из-за DPI экрана и частоты мыши выше 125. В общем по сути это танцы вокруг этих параметров. Насколько я знаю, фанатский патч 4.2, решающий все эти проблемы, всё ещё в бете и не включён до сих пор в AE.
Если интересно ковыряться с файлами самому, то вот он: https://rossy.oni2.net/daodan-4.2-beta1.zip
Всё что нужно - взять файл binkw32.dll из папки build и заменить такой же в папке Oni/AE

1