— Абсолютно бестолковый мир, который вряд ли исправят.
Я не верю, что сделают так, чтобы НПЦ уходили из-под дождя. Они так же будут сидеть дальше и работать на ноуте, под проливным дождём. И кто вообще додумался нарисовать уличный фаст-фуд без тентов над головой? Стоят какие-то жарильщики еды перед грилем, и даже навеса никакого нет, на дождь им тоже плевать. Хотя я видел точки с маленькими зонтиками, но это диковинка.
Полностью отсутствуют парковки в игре. Постоянно заезжать на тротуар приходится. Если сделают ИИ водителям, то у них будет только две функции - объезжать затор и ехать вперёд. Парковаться в игре негде. Я радовался, когда смог припарковаться около дома Пералесов. Причём, после остановки на парковке, не мешая дороге, я всё-равно умудрился создать пробку.
И транспорта общественного не появится в игре. Остановок просто-напросто добавить негде. Большая часть дорог - двухполосные (по одной полосе в каждую сторону), если автобус остановится - всё, пробка обеспечена.
даа, за отыгрыш и вариативность обидно. иллюзия действует только тогда, когда выбираешь "правильные" ответы. шаг в сторону, и все рушится к херам.
к счастью, в первом прохождении я играл "правильно" и получил свою порцию удовольствия. перепроходить желания нет, разве что мир поизучать и полюбоваться городом.
А разгадка тайны изменения характера Джонни к концу игры проста: его линейка квестов скорее всего должна была быть среди основных, но, как рассказывали разработчики, они решили сократить основной сюжет, потому что большинство игроков не прошли его в Ведьмаке 3. Так вот, при прохождении квестов Джонни, его отношения с Ви становятся по-настоящему дружескими, и по ходу дела объясняется, почему он отказался от полного захвата его тела.
@Cyberpunk 2077 возьмёте себе?
@Даниил Кортез загляни в пост.
@wintercress и @Meowrick @TVEYE
Спасибо. Не знаю, @ из поста работает или нет, позвал так, в комментариях.