Nowhere - неизвестный Java шедевр
«А помните» — одна из самых избитых, но оттого не менее притягательных фраз. Обычно после неё следует упоминание чего-то ушедшего, приятного, чего-то столь прекрасного, что осознание невозможности вернуть это навевает грусть. Хотел бы я использовать эту фразу-клише для придания большего пафоса, да вот не могу! Потому что не помните! Потому что это была бородатая эпоха кнопочных Нокий, сохранившая в памяти симулятор прыгающего шарика, змейку + пару расхождений для каждого отдельного человека того времени.
И вот об одном таком расхождении я поведаю Вам. Непознанный Java шедевр моего дества «Nowhere»! Silent Hill местного разлива, со своими прекрасными изюминками! Вперёд!
Начну с главных достоинств игры. Для меня их три:
1) Графика, которая в условиях мобильной Java игры просто восхитительна! Пиксели отрабатывают на максимум, создавая запоминающиеся образы как действующих персонажей, так и боссов.
2) Шедевральная музыка, заставляющая вас либо расслабиться, либо быть в состоянии предвосхищения непознанного ужаса. Этот психодел буквально сводит с ума. В хорошем смысле, всё рамках хоррор жанра
3) Сюжет, заключающий в себя две параллельные истории уж подозрительно сильно схожих главных героев — Джона и Лукаса. И сам факт их необычайной схожести на фоне диаметрально противоположного геймплея за каждого создаёт очень органичный диссонанс, работающий на атмосферу.
Да-да, атмосферу. Все три пункта вкупе работают на создание незабываемой атмосферы. Честно говоря, мне сложно описать её. С одной стороны, как сказано выше, игрок испытывает диссонанс, с другой есть нотки таинственности и непонимания — ибо выстроенный мир выглядит уж больно неествественным и отталкивающим. По мере продвижения по сюжету эмоции добавляются, создавая купаж чего-то воистину особенного, непередаваемого. Каждая локация, в силу ограниченности мира, запоминается отдельно и отдаёт собственной атмосферой. Выстроенные между персонажами диалоги крайне нетривиально толкают сюжет вперёд, раскрывая нам сущность Джона и Лукаса, отвечая на накапливающиеся вопросы.
Почему я так мало времени уделил сюжету? Отвечаю: хочу, чтобы ваш игровой опыт был максимально чист и не испорчен моим куцым и бессмысленным пересказом. Могу уделить отдельно время на разбор сюжета, но тут уж как вы решите!
Ну, пожалуй, наиболее резонный вопрос: а на кой ляд ты нам садишься на уши, если этот твой хвалённый шедевр остался на давно выкинутых телефонах тех лет? Предлагаешь искать нам по помойкам девайс для полного погружения в атмосферу нулевых? Да нет, конечно. Если вас и вправду заинтересовала данная игра, отзовитесь, выложу гайд, как сыграть в неё на ПК без каких-либо проблем. И пусть вас не пугает возможный контакт с эмулятором. Его установка займёт не больше 2-х минут. Установка самой игры не дольше.
Что ж, надеюсь мне удалось вас заинтересовать. Повторюсь, хочу, чтобы ваш опыт был максимально чист, поэтому постарался очень аккуратно пройтись по этой игре. Если зацепило — отзывайтесь, а я дам вам напоследок ещё пару скринов для большего погружения и за сим попрощаюсь до новых встреч!