Nowhere - неизвестный Java шедевр

«А помните» — одна из самых избитых, но оттого не менее притягательных фраз. Обычно после неё следует упоминание чего-то ушедшего, приятного, чего-то столь прекрасного, что осознание невозможности вернуть это навевает грусть. Хотел бы я использовать эту фразу-клише для придания большего пафоса, да вот не могу! Потому что не помните! Потому что это была бородатая эпоха кнопочных Нокий, сохранившая в памяти симулятор прыгающего шарика, змейку + пару расхождений для каждого отдельного человека того времени.

Мой забытый в начале десятых брат Nokia 2700
Мой забытый в начале десятых брат Nokia 2700

И вот об одном таком расхождении я поведаю Вам. Непознанный Java шедевр моего дества «Nowhere»! Silent Hill местного разлива, со своими прекрасными изюминками! Вперёд!

Да-да. 2007 год
Да-да. 2007 год

Начну с главных достоинств игры. Для меня их три:

1) Графика, которая в условиях мобильной Java игры просто восхитительна! Пиксели отрабатывают на максимум, создавая запоминающиеся образы как действующих персонажей, так и боссов.

2) Шедевральная музыка, заставляющая вас либо расслабиться, либо быть в состоянии предвосхищения непознанного ужаса. Этот психодел буквально сводит с ума. В хорошем смысле, всё рамках хоррор жанра

3) Сюжет, заключающий в себя две параллельные истории уж подозрительно сильно схожих главных героев — Джона и Лукаса. И сам факт их необычайной схожести на фоне диаметрально противоположного геймплея за каждого создаёт очень органичный диссонанс, работающий на атмосферу.

Титры, встречающие нас при начале игры за Лукаса
Титры, встречающие нас при начале игры за Лукаса
Первая игровая сцена, знакомящая нас с Лукасом
Первая игровая сцена, знакомящая нас с Лукасом
Титры, встречающие нас перед игрой за Джона
Титры, встречающие нас перед игрой за Джона
Первая сцена, знакомящая нас с Джоном
Первая сцена, знакомящая нас с Джоном

Да-да, атмосферу. Все три пункта вкупе работают на создание незабываемой атмосферы. Честно говоря, мне сложно описать её. С одной стороны, как сказано выше, игрок испытывает диссонанс, с другой есть нотки таинственности и непонимания — ибо выстроенный мир выглядит уж больно неествественным и отталкивающим. По мере продвижения по сюжету эмоции добавляются, создавая купаж чего-то воистину особенного, непередаваемого. Каждая локация, в силу ограниченности мира, запоминается отдельно и отдаёт собственной атмосферой. Выстроенные между персонажами диалоги крайне нетривиально толкают сюжет вперёд, раскрывая нам сущность Джона и Лукаса, отвечая на накапливающиеся вопросы.

Почему я так мало времени уделил сюжету? Отвечаю: хочу, чтобы ваш игровой опыт был максимально чист и не испорчен моим куцым и бессмысленным пересказом. Могу уделить отдельно время на разбор сюжета, но тут уж как вы решите!

Ну, пожалуй, наиболее резонный вопрос: а на кой ляд ты нам садишься на уши, если этот твой хвалённый шедевр остался на давно выкинутых телефонах тех лет? Предлагаешь искать нам по помойкам девайс для полного погружения в атмосферу нулевых? Да нет, конечно. Если вас и вправду заинтересовала данная игра, отзовитесь, выложу гайд, как сыграть в неё на ПК без каких-либо проблем. И пусть вас не пугает возможный контакт с эмулятором. Его установка займёт не больше 2-х минут. Установка самой игры не дольше.

Что ж, надеюсь мне удалось вас заинтересовать. Повторюсь, хочу, чтобы ваш опыт был максимально чист, поэтому постарался очень аккуратно пройтись по этой игре. Если зацепило — отзывайтесь, а я дам вам напоследок ещё пару скринов для большего погружения и за сим попрощаюсь до новых встреч!

Один из боссов. Крайне интересный малый)
Один из боссов. Крайне интересный малый)
Близкая к концу игры сцена
Близкая к концу игры сцена
Начало игры. Джон
Начало игры. Джон
Босс-дрель. Да-да, вам предстоит биться с дрелью!
Босс-дрель. Да-да, вам предстоит биться с дрелью!
1010
3 комментария

трилогия darkest fear ещё очень классная была

3
Ответить

Дизайн гг как у Леона в 4 резаке)

2
Ответить

Авторы сто процентов этой темой вдохновлялись. Но Java игрушке такое простить можно)

1
Ответить