В выборе своей идеальной игры будущего я буду отталкиваться в первую очередь от механик, а не самих технологий. Так, я ожидаю что опенворлд игры смогут предложить невиданный ранее уровень симуляции жизни виртуального мира. Под этим я имею в виду не скучное повторение NPC заданного распорядка дня, а полноценное уникальное существование в соответствии со своим modus operandi.
Сейчас это может звучать скучно, но представим action-RPG в открытом мире по лицензии условной Marvel/DC с огромной степенью отыгрыша и иммерсивностью. Среди core-фич:
- подробнейшее создание своего супергероя или суперзлодея — от запоминающегося внешнего образа и способностей (левитация, управление стихиями, самоклонирование и всяческие гибриды - так или иначе геймплей будет меняться кардинально в зависимости от предпочтений игрока) до выбора собственной предыстории (как были получены способности, в идеале - в виде играбельного пролога);
- живой город, в котором NPC будут разбавлены экосистемой суперлюдей: только представьте, что вы исследуете огромный новый город, и видите как над вами пролетает Человек-паук или Железный человек. Вы можете последовать за ним, попытаться заговорить, атаковать (и успешно огрести поначалу), в конце концов проследить - вдруг ему понадобиться помощь и, оказав её, вас примут в мстители или на крайняк к людям-икс. Так или иначе, вы не будете себя чувствовать самым могущественным существом среди кучи болванок (последний Spider-man), а одним из множества уникальных персонажей, с которыми можно наладить контакт, сразиться, стать злейшими врагами и т.д.;
- продвинутый ИИ, который благодаря машинному обучению сделает каждую новую игру уникальной в области экосистемы мира. Под этим подразумевается самостоятельное развитие всех уникальных NPC (десятков и сотен героев и злодеев) с возможностью наблюдать за их грехопадением и предательствами (поддавшись внутренним демонам, в одной из итераций мира Росомаха начнет резню в особняке Иксменов), прекращением супергеройской деятельности (без объяснения причин Люк Кейдж станет скрываться и будет ходить по улицам города как один из темнокожих NPC), а кто-то просто погибнет. Игрок же будет наблюдать и даже принимать по желанию активное участие в данных рандомных событиях, а квесты, естественно, будут подстраиваться под изменения в экосистеме сверхлюдей.
Сейчас подобную игру разработать невозможно, и лишь с развитием методов упрощения разработки, машинного обучения и пресловутых ссдшников позволит реализовать в ближайшем будущем подобный открытый мир в играх. Само собой, франшиза не имеет значения, и данный концепт с небольшими изменениями можно подстроить и под Звездные войны, и под Наруто.
Вивек, Разносчик Заразы
Из смрада самых глубоких ям Иннистрада, поглощая отравленные газы орд мертвецов, был рожден Вивек. В этой надувшейся фигуре, слабо напоминающей человеческую, воплотилась Зараза, фантомная сущность смерти, что впитала в себя всю безнадегу и тьму этих несчастных земель.
Тайна появления этой ходячей чумы скрыта ядовитым туманом, который вечно сопровождает Вивека. Неизвестно кем он был до того, как стать сосудом для Заразы, но, быть может, это был неведомый Мироходец, ведь когда именно зажглась его искра, никто не знает. Так или иначе, правда в том что сейчас Вивек одержим лишь смертью - стихийной и бесчувственной. Всем своим естеством он желает распространить Заразу по всем мирам, и для этой цели готов раз за разом умирать, взрываясь и отравляя ядовитыми газами всё вокруг.
Вивек не может быть целью заклинаний. Находясь на поле, является нестабильным сосудом со смертоносной чумой. Игрок, который его убьет, получит 10 единиц урона. (Возможность нанести урон как своему, так и чужому игроку, создаст ситуацию, при которой оба будут стараться избегать убийства этого Мироходца).
Способности: (-1) Отравляет следующую взятую карту оппонента. Если это существо, оно теряет 1 единицу здоровья после розыгрыша. Если это заклинание - увеличивается его манакост с каждым ходом.
(-10): Отравляет ману оппонента, давая ему каждый ход различный штраф:
1) в этот ход игрок теряет одну единицу маны из общего количества;
2) в этот ход игрок отдаёт одну единицу маны противнику;
3) в этот ход игрок получает урон равный мане разыгранной карты.
звучит прямо как описание Dead State