Mirosław Dmowski

+183
с 2018
0 подписчиков
16 подписок

Почему какого-то. Вполне конкретного Карточного Домика.

После всей этой шумихи и познакомился с сериалом. До этого я знал только, что этот сериал существует, а после Скандалов, Интриг и Расследований решил глянуть пару серий. Ничего не понял, но очень интересно.

2
Ответить

Да ей самой место в Биошоке. В роли главного злодея.

1
Ответить

Вот читаю местные комментарии про боссов из ЖРПГ. Как вы эти игры вообще проходите?
Я только две финалки осилил, причём не до конца, а люди, оказывается, и с врагами похуже сталкивались и даже побеждали их как-то.
Поведайте мне, гайдзину, какие, бля, навыки нужны, чтобы одолеть этот загадочный японский жанр? Вроде хорошие игры, сюжет захватывает, а как доходишь до энд-гейма, так всё желание пропадает.

3
Ответить

Заметил в комментах Босса-Вертолёта из Чистого Неба, но почему-то его слава затмила Босса-Стрелка оттуда же. А жаль, он ведь его перегнал местами (во всех смыслах, хех). Он бежит где-то вдали, и тебе нужно пристрелить его пси-защиту из гаусс-пушки (остальное оружие на Стрелка не действует, ибо Сюжетная Броня). А после каждого выстрела нужно ждать шесть секунд "перезарядки" щита, ибо в этот промежуток он непробиваем даже из гаусса.

Великолепный босс, Григорович. Просто охуенный, если я правильно понял. Надёжный, блять, как швейцарские часы.

2
Ответить

Можно ещё придумать игру про битву между боссами. Как файтинг, типа Мортал Комбата. Выбираешь босса и бьёшь другого босса.

И при битве между вертолётом и пауком нужно проигрывать эпичную кат-сцену.
- Spider!
- Oh? You're approaching me? Instead of flying away, you're coming right to me?
- I can't shot the shit out of you without getting closer.

Кстати говоря, давным-давно уже была игра про битву между двумя боссами-вертолётами. Жаль, название забыл, настолько она древняя.

10
Ответить

Иногда вместо него выступает Босс Павук.

Как же хочется игру, в которой Босс Павук и Босс Вертолёт выступают вместе...

18
Ответить

Какой эпизод, какая миссия? Не могу узнать ни одного элемента.

(насчёт генерации, такое уже было в Daggerfall, проблема не столько в технических сложностях, сколько в том, что юзеры заблудятся нахрен)

3
Ответить

Возможно из-за перевода, потому что помню, как кто-то на просторах Ютуба рассказывал, что в русифицированной пиратке SH2 была сломана одна из загадок (возможно, тот самый код).
Впрочем, и без этого мой неокрепший в те времена моск отвечал на подобные вызовы ступором.

Ответить

При всей моей нынешней пекашности, безмерно благодарен соням за то, что вкатился в мир видеоигр. Ведь именно на PS2 я впервые столкнулся с РПГ от первого лица.
(Лучше бы не сталкивался, King's Field 4 - это боль)

PS1 тоже была, но кроме MGS я ничего хорошего не запомнил, были какие-то всратые платформеры, сложные файтинги и японские игры без локализации.
Зато на ней я оценил всю гениальность Известного Бурята.

На PS2 были какие-то леталки наподобие Ace Combat (возможно, это и были Ace Combat'ы, но точно не скажу).
Resident Evil 4 прошёл до дыр, но накопить на ПП Томпсона с беск. боезапасом так и не смог. И по сей день иногда устанавливаю и перепрохожу эту игру, но уже на ПК.
И сайлент хиллы, конечно же. Не прошёл, потому что страшно и сложна, ничего не понятно, кто умудрился такие ёбнутые загадки придумать? Был бы у меня интернет в те годы...

1
Ответить

Насчёт важности не знаю, но раз игра скрасила вашу холостяцкую жизнь, то вам и вправду следовало бы помыть руки.

Ответить

Хм, а я читал, что ProMode наоборот, для самых отбитых киберкотлет, которым ванильный квейк показался оказуаленным, ну да ладно.
UrbanTerror - выглядит интересно, обязательно опробую.
WesternQuake - выглядит интересно, необязательно опробую.
Остальные мультиплеерные моды я, пожалуй, опущу, ибо не планирую так уж сурово туда залипать.

Ну а сингловые вады - это приятный сюрприз, не думал, что они вообще существуют на эту игру. Будет чем заняться после прыжков по картам с ботами.

1
Ответить

Тащемта, про бюджет и сценарий не сарказм был. Нет, ну правда, столько над ботами работать, в мультиплеерном шутане с огрызком кампании. Такое ощущение, что реально планировалось нечто большее, чем просто онлайн-пострелушки, но то ли бюджет закончился, то ли так и задумано.

Ответить

Прочитал ваш коммент про ботов в Q3, и кажется я понял, куда делся сингл. Бюджет на сценарий был потрачен на ботов, heh-heh.
Раз уж вы эксперт, знаете ли что-нибудь насчёт модов в Q3? Уж если не пройду, то погонять моды на idtech - это святое.

Ответить

То-то я смотрю сингловый Думец со своими вадами жив и здравствует по сей день, а квака с уклоном в мультиплеер потихоньку умирает (онлайн не вечен, к сожалению).
Хотя с удовольствием проходил различные карты в первом квейке, они ничем не уступали думу, а благодаря трёхмерности и вовсе превосходили его. Обидно, что в третьей части подобного нет. А ведь буквально в соседней халфе смогли же, причём не в ущерб дезматчам всяким.

(наверное, игра обошла меня стороной из-за отсутствия компьютерных клубов, иначе не понимаю, почему все вокруг фанатеют, а я тут один стою с непонятным выражением лица)

Ответить

Величие Игра на века перечисление консольных команд, творящих чудеса.И всё это обошло меня стороной, потому что интернета в нашей деревне не хватало даже на просмотр картинок, а ближайший компьютерный клуб находился хрен знает где. 460 рублей потрачено непонятно зачем.

Прошёл все части квейка, кроме третьей, потому что её фактически нет (этот огрызок кампании с огрызками карт язык не поворачивается синглом назвать). И с высокоскоростным интернетом наверстать уже нельзя, ибо из-за безальтернативного мультиплеера игра умерла (кроме полторы олдов, которые там уже не играют, а на рефлексах ебошат, причём не понятно, они реально получают удовольствие или это какие-то нерешённые 20 лет назад споры?).

Написал это не столько в упрёк к игре, сколько в упрёк к НОМЕРНОЙ ЧАСТИ знаменитой серии СИНГЛОВЫХ, БЛДЖАДБ шутанов. Плевать уже на те 460 рублей, верните мне третью часть!

Ответить

Зачем вы соль на рану сыпите...
Ещё и последние экземпляры распроданы.

Ответить

Учитывая, как часто в сленге геймеров мелькает слово "Ванилла", это повод задумоться...

6
Ответить

̶П̶а̶ц̶а̶н̶ы̶ Достопочтенные господа советуют PC Remote. Сам не пробовал, но программа относительно распространённая, так что можете опробовать.

1
Ответить

Чтобы окончательно разрушить границы между клавиатурой и геймпадами. Всё, что нас окружает, может быть клавиатурой или геймпадом. Нашим возможностям в контроле действий в видеоиграх нет предела.


(осталось на основе всех этих ёбнутых экспериментов создать набор "собери свой контроллёр" со всеми возможными кнопками и стиками, и не париться с настройкой управления в играх, а тупо оставлять действия, игроки сами выберут клавиши под них, бля, нужно срочно бежать в патентное бюро)

10
Ответить

Вот тут уже понятнее стало. Но претензий к авторам меньше не стало. Всё ещё считаю Панхею ультра-роялем в мега-кустах. Такое ощущение, что без ударов по почкам люди не примут воззрение автора касательно киборгов (хотя, через ту же замену мозга можно было бы обыграть изменение личности и вот тут уже задуматься, а остаётся ли человек тем, кем был раньше, но кто я такой, чтобы указывать авторам киберпанцеров).

2
Ответить

Но его же не полностью заменили. Даже мозг вроде тот же (поправьте, если не прав, давно уже не играл).

1
Ответить

Кстати о Deus Ex, мне кажется, тамошний вариант Парадокса Тесея какой-то ну очень притянутый. Они решили, что религиозного фанатизма против чужеродных аугов будет недостаточно и с какого-то хрена притянули ещё два костыля — отторжение аугментаций (нивелируется дорогим чудо-препаратом, а у главного героя и вовсе ГЕНЫ) и Панхейский инцидент. Я, конечно, понимаю, надо было как-то заставить людей ненавидеть аугов, но не думаю, что там хоть что-то осталось от парадокса Тесея (лол), больше тянет на ненависть и/или боязнь механических конечностей.

Я вот не боюсь механических конечностей. Даже не против был бы. Комментарий где-то выше показывает, что не я один. А аргумент "ты станешь менее человечным!!!" как-то не понимаю, потому что одно дело, когда руки на железяки заменили, а другое - когда мозг новый сделали, вот это уже хороший вопрос был бы. Но вместо него имеем какую-то Панхею и предположения авторов (не только Human Revolution, но и других киберпанцкеров), что нам должно быть страшна от наличия механических рук вместо обычных.

2
Ответить

Но тут чувак быкует на всю серию, которая нихуя не олд-скул. Даже первая часть в сравнении с первым ведьмаком (из соседней Action-RPGшной трилогии, хех) вполне себе казуальная, с колёсиком и отсутствием RPG (при наличии обязательной партийности, ну что за говно, убил бы нахуй биотварей за этот рак в их современных поделиях, вы либо трусы сымите, либо РПГ наденьте, ненавижу блять такие тупые закосы под старинные RPG, я из-за подобных поделий с псевдо-выборами начал матом ругаться).

А серия мне понравилась, но без особого фанатизма. Играл во вторую часть, в третью, а потом в первую (так получилось :^( )
Вроде бы и понравилось, а на деле пустота какая-то осталась. Наверное, из-за того, что насколько мне игра понравилась, настолько же мне и не понравились некоторые элементы этих игр, из-за этого при их столкновении случилась аннигиляция и осталась пустота. Вооот.

2
Ответить

зумерЭто же насколько человеку нужно быть зумером, чтобы считать уебанской серию Mass Effect? Обычно я это от бумеров слышу, которые считают ME оказуаленной копией KotOR'а.

(вопрос риторический, я уже догадался, что "зумер" превратился в бессмысленное ругательство типа "куколда")

16
Ответить

Я до сих пор на неё кричу. У них уже был Даггерфолл с рабочей системой, поломаны были только квесты (из-за того, что они генерировались на ходу) и локации (по схожей причине), то есть были бы вручную сделанные локации и вручную сделанные квесты (что и было реализовано в Морровинде), с системой из Даггерфолла это был бы шедевр. Но увы, получась всего лишь хорошая игра.

Справедливости ради, сам Даггер я тоже не считаю шедевром, во многом из-за той самой халтуры с генерацией и переизбытком мира. Исследовать его можно бесконечно, но по факту, исследовал первую провинцию - исследовал все провинции, дальше кроме как по сюжету идти незачем.

Обидно, что самые серьёзные достоинства игры имеют отдельно друг от друга.

2
Ответить

Ну, как сказать, она разрабатывалась под первый XBOX и продавалась вместе с ним какое-то время (это, кстати, насчёт коммерческого успеха). Хотя справедливости ради, тогда хотя бы заморочились над интерфейсом для разных платформ, а не под одну мультиконсольную гребёнку.
https://youtu.be/LjoAq8IcqUU
(интерфейс версии на ПК вы и так знаете, я полагаю :^) )

2
Ответить

некоторые элементы устарелиЗа всё не скажу, но управление в игре явно пришло из академии пианистов.

А насчёт крутости согласен. Сам я этой весной впервые прошёл игру и чуть ли не сразу стал её большим фанатом. Возможность убить человека, скинув ему на голову GEP Gun - бесценно.

А главный герой вообще сочетает в себе всё, что мне нравится. Солнцезащитные очки, прячущие светящиеся глаза. Плащ, просто плащ. Фразы, большая часть которых стала цитатами, причём вне зависимости от их длины (a bomb! флешбек). Да даже голос у него интересный, из-за него цитаты стали ещё более цитатными. Даже создатели Invisible War не смогли его угробить, хоть и без очков он словно стал другим человеком.

Чуть про игру не забыл. Игра годная, прохожу уже третий раз, обмазавшись модами разной степени васянства.

3
Ответить

Ну, он как бы главный редактор DTF, очень дерьмовый переводчик лапами (один из результатов прямо в этой статьей, эз ю кэн си :^) ) и просто хороший человек.

26
Ответить