Aluan

+1939
с 2023
1 подписчик
9 подписок

А минусы будут-то?

5
Ответить

Да, в надежных

28
3
Ответить

Отчасти соглашусь, по многим составляющим ME2 реально уступает той же ME3. В тройке каждая сюжетная арка вызывает бурю эмоций, постановка шикарная, сопартийцы через каждую миссию, даже второстепенные, перемещаются по кораблю и у них появляются новые диалоги, что круто. Про геймплейную составляющую вообще молчу. Но то, что ME2 худшая в трилогии вообще не согласен. Она самая цельная, без ненужных и плохих элементов ME1 (пустые планеты, инвентарь с кучей говна), специально посвящена сопартийцам, расширению лору вселенной, подготовке к шикарной финальной миссии и полноценному вторжению Жнецов в ME3. Со своей задачей игра справляется на ура. Самое крутое в трилогии ME - то, что каждая часть разная, я лично от этого кайфую при каждом перепрохождении

2
Ответить

Они ебанутые? Фильм с их убогой озвучкой уже везде лежит, в том числе на рутубе блять с миллиардом других фильмов

9
Ответить

А ведь будет смешно, если повторится ситуация из 2014 и новый драгон эйдж возьмет готи

11
Ответить

У Биовар одни из лучших художников, в Инквизиции локации тоже очень крутые с визуальной точки зрения, жаль только зачастую они были слишком большие и посредственные в наполнении, так что они правильно сделали, что решили уменьшить локации в четверке и сконцентрироваться на качестве, ну и радует, что сценаристы-олды на месте. Вот все хейтят игру чет (зачастую необоснованно), а мне кажетсячто получится ситуация, как со Стражами от Эйдос или Принцом Персии Лост Кроун и игра выйдет годнотой

Ответить

А, ну раз уж дс2 играется в нативном разрешении + 120 фпс, то она реально лучше первой части (которая кстати давно имеет ремастер). Другие аспекты, в том числе игровые, учитывать конечно же не будем

32
Ответить

Не знал, что глава разработки, который менялся по ходу производства игры несколько раз, отвечает за сценарий, а не за сам производственный процесс, я-то думал этим занимаются сценаристы наподобии Патрика Уикса или Мэри Кирби

4
Ответить

Стиль менялся всегда от части к части, судить игру только по одному стилю - удел душевнобольного, так что поплачь об этом

1
Ответить

Речь о Патрике Уиксе, он тоже давно в биовар, как раз после ME2 получил повышение и написал сюжетные линии Мордина и Тали для ME3, потом стал главным сценаристом Инквизиции и всей Драгон Аги, даже вроде книгу написал по ней

1
Ответить

Наконец-то адекватный пост по Драгон Аге. Как же блядей корежит от игры - это просто ржака, челы даже не пытаются в объективную аналитику. Фиолетовый цвет? Говно. Да и похуй, что события разворачиваются в самом прогрессивном государстве мира DA, в эдаком средневековом киберпанке. Причем ведь судя по многим комментам большиство даже ничего не знает о серии или реально максимум играли в одну из частей. Минусы у новой части есть - всего 3 скилла кал, напарники какие-то бесполезные..., но надо ждать нормальный геймплей (за высокоуровнего мага), а не за первоуровнего мечеёба, и уже потом реально оценивать геймплейную составляющую. Ну а так в целом видно, что это прям логичный сиквел Инквизиции, выглядит дорого-богато и судя по заявлениям разрабов - они провели работу над ошибками прошлой части, ещё и главный сценарист охуенный, работал над трилогией ME к тому же, так что ждем нах

2
Ответить

Буквально описал боевку из всех предыдущих частей, прямо сейчас перепрохожу Origins и там даже нажимать ничего не надо для базовых атак, просто один раз кликнул на врага и гг сам его бьет, к тому же многие враги всегда были жирные в плане хп. Да и судить DA4 по демке за перса 1 уровня - это мега-тупость. Про локаци - уже сказали, что не будет как в Инквизиции, а будут более линейные и проработанные с упором на качество. Что касается рисовки, то некоторые демоны выглядят мультяшно, да, но арт-дизайн локаций просто ебейший, игра выглядит отлично

16
Ответить

Создается впечатление, что челы, хейтящие игру, даже не играли в Инквизицию и не понимают, что нам показали буквально апгрейд прошлой части. Ждать что либо другое от игры было как минимум глупо. Особенно ржу с челов, для которых игра уже кал из-за интефейса, который всегда был такой почти во всех играх биотварей, и фиолетового цвета, который хорошо передает дух Тевинтера по лору вселенной. Увы, сосаити.

287
Ответить

Я в прошлом году марафонил серию, в Бразерхуде со слежками ещё по божески обошлись, их мало в сюжете, они больше в сайдах бесят. Вот в блэк флаге они реально самые длинные и худшие, это почти половина всех миссий в игре, даже на кораблях надо следить неоднократно, иногда мне казалось, что это просто рофл от разрабов

1
Ответить

В том-то и дело, что Мираж про город, но контента там очень мало, два-три квеста сюжетных и одно собирательство - это не о чем, особенно если сравнивать с Бразерхудом, который тоже был только про один город. Ладно если бы сюжет в Мираже был ахуем, как в Блэк Флаге, (где тоже всего два сайда сюжетных на всю игру), можно было бы простить, но тут-то тоже обосрались и выдали неочемную историю, которая привносит в серию ровно ноль импакта, даже современности нету лол. В то время как в Origins с наполнением контента всё хорошо и он реально там интересней, так как делала опытная студия, а не новички как в случае с Миражом. Как-то так в общем

Ответить

Хз зачем ты мне пишешь про Одиссею, когда речь про очень хороший Ориджинс, который спокойно полностью проходится со всеми активностями на карте за 50-60 часов, да и боевка там неплохая, как и половина всех сайдов

Ответить

В AC3 собирательства очень мало и за него ещё вознаграждают очень хорошо, взлом сундуков кал, но опять-таки их мало и лут достойный, (ну и перья так себе, да) в то время как в Блэк Флаге собирательство это больше половины игры, оно замещает второстепенный сюжетный контент, который разрабы не смогли реализовать из-за сроков, это отчетливо понятно. Даже свой пиратский остров - это огрызок, там ни заданий интересных, ни персонажей, ни каких-то минимальных историй, он просто существует для гринда и соответсвенно для его прокачки затем, чтобы.... ничего не получить достойного в итоге. И опять-таки в AC3 коллекционок мало и это хорошо, потому что игра делает упор на хорошие сюжетные сайды, чего нет у БФ, увы, хотя сам БФ мой топ-2 ассасин

2
Ответить

Да, то есть то как себя ведут нпс, животные, меняются погодные условия. У Юбисофт одни из лучших симуляций в опен-ворлдах, что в Ориджинс это отлично сделано, что в Watch Dogs 1-2, что в Far Cry Primal например

1
Ответить

Не соглашусь, в AC3 оно намного круче

1
Ответить

В AC4 всего один сюжетный сайд-квест на всю игру, который проходится за 2 часа (поиск ключей). Почти весь контент в игре - это сбор сундуков, которых миллиард, и выполнение неинтересных контрактов, которые сделаны в стиле бесконечных квестов из скайрима. Даже сам Ашраф Исмаил (директор игры) извинялся, что острова и пещеры в игре пустые, но времени на разработку было очень мало

1
Ответить

Я это к тому, что в Мираже ОЧЕНЬ мало контента. Если в рпг-трилогии перебор, то здесь недобор, причем жесткий. До условных Бразерхуда и AC3, которые самые сбалансированные в кол-ве и качестве контента (сюжет+сайды, проходятся за часов 20) увы далеко

Ответить

Жаль, что Мираж это кривая хуйня на 7 часов с отвратной боевкой, тупым сюжетом и двумя сайдами на всю игру. В Ориджинсе хотя бы Египет круто проработан, его изучать до жути интересно, всё-таки разрабы Блэк Флага делали, и симуляция мира там крутейшая

72
Ответить

Как же она похорошела со времен Инквизиции, топ вайфу игры получается

34
Ответить

У Инквизиции разве плохой стиль? Там арт-дизайн локаций ебейший и магия очень красиво сделана

3
Ответить

В кз есть, это самое главное, и цена норм

1
Ответить