Dragon Age: The (уберите the) Veilguard
Так как единственное, что я понял из местных постов про новую Dragon Age, это то, что на фиолетовый цвет монополия у Fortnite, пришлось смотреть геймплей самому. Абстрагируемся и раскладываем факты по полочкам.
- Об этом правда уже успел сказать Гейдер, но все же должен напомнить - у каждой Dragon Age был свой стиль.
- И разовью мысль - это касалось цветовой гаммы в том числе. Первая часть вся такая темно-серо-коричневая с вкраплениями красного. У второй части красный стал уже главенствующим цветом. Inquisition про зелёный (зелёный это ещё не калифорнийские хипстеры?), ну а Veilguard очевидно про фиолетовый.
- Смена стиля, помимо прочего, обусловлена и новым регионом. Мы столько слышали про Тевинтер, где маги - цари жизни, живут в мегаполисах и летающих замках - и вот нам их показали, наконец.
- Визуал в целом графонистый, все дорого-богато, много постановки.
- Высокие шансы, что такого голливуда будет много, ибо вместо открытого мира нас ждет структура миссий. Прям как в первой части. Авторы пока клянутся, что все прям ручками-ручками лепили.
- Персонажи действительно слегка гипертрофированы. Что было ещё во второй части с её почти анимешным флером. Солас, например, ровно тот же. Варрик оброс.
- Боевая система стала окончательно экшеновой и кинематографичной, с явным закосом под Mass Effect.
- Основная атака работает по кнопке удара, но я пока не понял, есть ли тут мили-комбо, или деление на слабые и сильные удары. Но видно активное уклонение.
- Тем не менее, у каждого из персонажей настраивается по три активных навыка, то есть под рукой с учётом двоих напарников всегда будет девять умений. Хватит, чтобы собрать сет под стиль/сиутацию.
- Очень хочется, чтобы можно было собирать несколько сетов умений и переключаться на лету. В Andromeda этого очень не хватало.
- Если вглядеться, то что видим: у умения есть кулдаун, есть свойства типа стаггера, есть синергия умений, у врагов есть как уязвимости, так и резисты, то есть надо подбирать скиллы под ситуацию.
- Позиционирование имеет значение. Нужно избегать выстрелов, так же разбойник может их парировать при правильном тайминге, отбивая во врага. Могут ли так другие классы, работает ли это против мили атак - пока непонятно.
- Но что мы видим точно - уязвимость врагов к элементам.
- Что не точно - синергия элементов. Но это было раньше, высока вероятность, что будет и в Veilguard.
- Как минимум, те кто ознакомился с демо говорят про комбинации умений, типа притянуть группу врагов в точку и жахнуть аое (на скрине выше заметно, что для скилла подсвечиваются другие навыки, с которыми можно сделать комбо-связку).
- Активная пауза на месте. Жаль, что ограничение именно на три навыка. В реальном времени понятно. Но в круговом меню можно было и снять ограничение.
- Оценивать боевку по герою первого уровня с одним активным навыком и двумя рейндж напарниками - уровень дтф.
P.S. Работа со списком в редакторе постов это конечно мда.
Опять дефают это говно
Я помню точно так же (прям один в один) дефали последний Saints Row. Правда куда делись все защитники после релиза непонятно.
Ага, из разряда "не играл, но осуждаю" =) Как это по "взрослому".
Будем откровенны - это не говно, а просто ещё "одна из". 1-ая часть не графоном тянула, как тут девочка одна на ютубе сравнивать полезла, а лором. 2-3 части - да, чистый фанбойский высер. А эта... Выйдет - посмотрим. п.с я думаю те кто осуждает сходу "сравнивая" - не играли в 1-ую часть и тем более не проходили её.
Опять эти "конструктивные" комментарии про "говно"
Комментарий недоступен
Как было со сквад
По крайней мере тут больше аргументации, чем в недавнем вбросе, что DA в принципе говно.