Вот, целевая аудитория!
Проблема в том, что это фансервис от людей, которые не понимают, чего, собственно, хотят фанаты. Ну или для очень странных "фанатов".
Вот именно, что "с первого дубля". Постоянно такое ощущение было. Причём и сценарий писался тоже "с первого дубля", на туалетной бумаге.
Я согласен, что изображение пургилов именно в сериале странное: например, зачем питающимся газом существам китовый ус, фильтрующий планктон?
Но в плане технического подхода... А чем киты в гиперпространстве более "фентези", чем ранкоры или любые другие вымышленные существа? Почему технику выдумывать можно, а существ нельзя? Биопанк и альтернативная эволюция — вполне себе уважаемые жанры в научной фантастике. См., например, того же "чужого".
"гиперпространственные киты это было жесткий удар под дых моей научной картине мире"
Почему именно они? Всё остальное в ЗВ в вашу "картину" вписывается?
Правильно, с оригинальным названием всё в порядке. Я про перевод.
Ты заранее знаешь, что игра соулслайк, тебе не нравятся соулслайки и их элементы. Нахера ты тогда лезешь в нее играть и потом начаешь ныть. Если тебе не нравится соулслайк просто не играй в подобные игры.
Потому что что — тег в стиме? Представь, что я обычный любитель ЗВ, казуальный геймер. Увидел рекламу на улице, купил диск для плестейшена. Я даже не знаю, что такое стим. Какой ещё к херам собачьим "сосайк"? Это ААА игра по международной франшизе для всех возрастов, т.е. для максимально широкой аудитории.
Пожалуйста, элементы жанра — это не проблема. Ну ладно, шорткаты, костры. Речь идёт про сложность. Я сижу на диване в костюме штурмовика с пивом из диснейленда и геймпадом с наклейками под р2д2, а на меня вываливают босса, который одновременно стреляет, умеет в ближний бой, бьёт станящими и неблокирующимися ударами и ещё крутит, сука, вокруг себя мечи. Ах да, ещё восстанавливает после пробивания свой "щит" или как там это называется. Странно, что ещё не лечится. Это что за нахер вообще?
"Прокачка" должна означать (это кстати к вопросу о наградах), что я получил реально более мощные удары, молнии и прочее. То есть к концу игры я должен разрубать вампу с одного приёма, а босса — ну с пяти. И лечение к концу игры должно быть не "АЖ 13 штук после гринда", а как в джедай академии — бесконечной силовой способностью. Я, напоминаю, с пивом из диснейленда и в костюме штурмовика, я заплатил за игру 70 кровно заработанных долларов, я хочу, ёптить, после работки поиграть за крутого джедая, который умеет лечиться, резать лайтсейбером врагов на кусочки и кидаться тай-файтерами в дарта вейдера, мля. А не рвать 50 часов анус в убогом мазохистском геймплее в угоду какой-то унылой японской задротской херне. Причём тут звёздные войны вообще?
4 хилки — это то, что даётся в процессе сюжета. Всё остальное — за коллектиблы, челленджи и т.д. То есть то, про что ты сам писал, цитирую: "просто не занимайся этим, ты буквально ничего не потеряешь". Я ничего не спидранил, видел все сюжетные катсцены, победил всех сюжетных боссов. Однако, только 4 хилки. Потерял, выходит, всё-таки. Как же так?
Это же не рпг типа котора, где интересно проходить хорошо прописанные побочные квесты с персонажами и сюжетами, на которых и можно прокачаться для сложных моментов. Это игра с линейным сюжетом, которая рекламируется как (надиванно-консольная в т.ч.) игра для казуальных фанатов ЗВ, а не для "только для хардкорных фанатов соулсов".
Я хочу проходить линейный сюжет, как он и задуман: если мне "срочно нужно лететь сражаться с боудом, а то будет поздно", очевидно неуместно ещё тридцать часов прочёсывать каждый куст для поиска кристаллов или ещё чего-то там. При этом я не хочу совсем лишаться сражений и прочего, используя стори-мод, т.к. я хочу играть, а не смотреть кинцо. И в "падшем ордене" я как раз так делать мог. А здесь даже самая лёгкая сложность с середины игры заставляет меня заниматься бесконечными ретраями паркура, сражений и гриндом побочки, а то "у меня только три хилки". Даже стори-мод, кстати, помогает только с частью сражений.
Ну то есть понятно: студии нужно было кровь из носа показать, что игра стала "больше", а значит — длиннее прохождение. Но на большее количество планет или сюжета бюджета пожалели, поэтому просто растянули плейтайм гриндом. Либо смотри кинцо в стори-моде, либо гринди кристаллы и челленджи 50 часов. Проблема в том, что среднего, нормального варианта, просто нет: он выходит сложнее хардмода (нет гринда — меньше хилок, прокачек и т.п.) и из-за этого неадекватен.
Единственный босс у которого действительно сломаны анимации и он притягивается своими чарджами к игроку, это вышеупомянутый Оггдо.
Анимации сломаны у самого Кэла. Ни кнопка лекарства, ни кнопка блока просто не работает большую часть времени, потому что каждый обсосный враг его станит или роняет. Это тоже нормально для соулслайка? Ну тогда не знаю, какой скилл тут нужен. Вроде игра для широкой публики, а не для задротов на платину, лёгкий режим мог бы быть лёгким.
Это конечно просто лол. В думе паркур сложнее чем тут. Как на нем можно умирать по 3-4 раза я вообще хз.
Вначале да, к концу в тебя просто стреляют станящим выстрелом в процессе прыжка, и ты в бездне. Опять-таки, игра не для задротов рекламируется.
Просто лол — это джедай, который умирает от падения и не может забраться на пологий склон, потому что нужен "паркур".
Лесные локации, разрушенные поселения, заброшенные лаборатории, подземные катакомбы и шахты, воздушная обсерватория, огромный разбитый корабль с дроидами
Однообразная скучная херня, выполненная копи-пастом. Если говорить честно, то этот список выглядит так: камни, камни с деревьями, камни с песком, коридоры, коридоры, коридоры. В фоллен ордере был многоуровневый Кашииик, а в Которе океан, к примеру.
Не один босс или моб не бьет 5 последовательных неблокируемых ударов в этой игре.
Опять-таки вопрос к соулс-лайкам: само существование каких-то "неблокирующихся" атак чем оправдано? Это весело, это интересно? Нет, это тупое затягивание боёв и дешёвое "усложнение". С хера ли такая атака должна быть у каждого мелкого моба? Ну, у ранкора или вампы ещё ладно, но рейдеры световым мечом должны сноситься вообще без препятствий.
А когда вокруг героя десяток врагов, из которых половина стреляет, а вторая половина со станящими неблокирующимися ударами (пусть 3, а не 5) — что делать-то вообще? Это на лёгком, подчеркну, уровне, где подоная битва должна буквально минуту занимать. А у героя только три-четыре лечения, кстати. А после смерти — дуй скакать по идиотским шорткатам заново.
Там везде шорткарты. Практически после каждой хоть немного крупной пачки врагов, обязательно есть шорткат, который позволяет пропустить этих врагов в будущем.
Эмм... А кто помешал просто вставить ВМЕСТО них обычный человеческий чекпойнт? Вот зачем мне нужно искать какие-то рычаги, потом пытаться по 3д-карте в мешанине линий найти нужный шорткат, куда-то снова бежать, если можно было бы просто возродиться с чекпойнта?
Да, с шорткатами это занимает пять минут, но эти пять минут повторяются сотни раз, тратя время игрока буквально в пустоту. При этом при падении в паркуре почему-то чекпойнты есть без проблем.
А для самой игры от замены шорткатов на чекпойнты абсолютно ничего не потеряется: герой как оказывается на том же месте с теми же врагами, так и окажется, только быстрее. Это не весело, не интересно, не какой-то паззл, это просто пустая трата времени. Так зачем?
А, так нужен же вымученный модный "соулслайк", видимо поэтому.
Ну, лучшая по Звёздным Войнам после Jedi Knight и Котора. AAA-конвееры вообще лучшими играми называть странно как-то.
"Расцвет Республики" может быть название книжной серии, но никак не похож на название эпохи.
++
И примерно такая же боёвка.
И сюжет.
Хм.
Любители и знатоки соулслайков, поясните. Вот мне непонятно: большая часть претензий в обзоре — это в итоге претензии к конкретно этой игре или к жанру соулслайков в целом?
Например:
десятки часов однообразного "гринда" (в широком смысле: бесконечно перепроходимые паркур и сражения)
+ с задранной в небеса "сложностью" (в кавычках, потому что здоровье в 1000 и ваншотные удары у каждого врага — это не сложность, а лень разработчика)
+ за которые игрок не получает никакого удовлетворения/награды (потому что нельзя собрать с трупа условный алмазный меч на +100, как в других играх)
Это вот во всех соулслайках так? Такой жанр для мазохистов, получается?
Уже приступаем!