Любители и знатоки соулслайков, поясните. Вот мне непонятно: большая часть претензий в обзоре — это в итоге претензии к конкретно этой игре или к жанру соулслайков в целом?
Например: десятки часов однообразного "гринда" (в широком смысле: бесконечно перепроходимые паркур и сражения) + с задранной в небеса "сложностью" (в кавычках, потому что здоровье в 1000 и ваншотные удары у каждого врага — это не сложность, а лень разработчика) + за которые игрок не получает никакого удовлетворения/награды (потому что нельзя собрать с трупа условный алмазный меч на +100, как в других играх)
Это вот во всех соулслайках так? Такой жанр для мазохистов, получается?
Любители и знатоки соулслайков, поясните. Вот мне непонятно: большая часть претензий в обзоре — это в итоге претензии к конкретно этой игре или к жанру соулслайков в целом?
Например:
десятки часов однообразного "гринда" (в широком смысле: бесконечно перепроходимые паркур и сражения)
+ с задранной в небеса "сложностью" (в кавычках, потому что здоровье в 1000 и ваншотные удары у каждого врага — это не сложность, а лень разработчика)
+ за которые игрок не получает никакого удовлетворения/награды (потому что нельзя собрать с трупа условный алмазный меч на +100, как в других играх)
Это вот во всех соулслайках так? Такой жанр для мазохистов, получается?
Игра просто кал. Мимокрокодил который прошел все сосалики.