Ну если ты на ПК с эмуляторами уже возился, то будет норм. С другой стороны, если ПК был мощный, он может игры свича в лучшем качестве запустить. Я не знаю, насколько эмуляторы подвинулись в избавлении от багов до того, как нинка их прикрыла. Мне нужна была портативность
В общем, моё мнение, если сторонник чисто консольного опыта: "включил и играешь" и не готов с чем-то разбираться, то лучше не чипованный. Если, наоборот, нравится поразбираться - то вперёд.
Я как-то пытался кое-что с ним сделать, в итоге затер прошивку чипа, а потом умудрился на нем USB контроллер спалить (не у консоли, а у мод-чипа - долгая история). В итоге рукастый коллега подпаялся к этому чипу, я его успешно перепрошил. Вроде все теперь работает как мне надо, но иногда чип ошибки выкидывает. Так что может мне когда-нибудь придется опять обращаться за помощью и ещё чип перешивать.
В целом, если ты сейчас купишь не шитый свич и прошьешь у кого-нибудь, то вероятность проблем меньше
Что бы там не говорили, подводные, таки, есть:
1. Всё-таки может не повезти с тем, как в конкретно твоём случае чиповали. Чипы разные бывают, кто-то побыстрее работает, кто-то медленнее. Ну и чипованный не рекомендуется полностью разряжать - может быть немного гемор потом с включением. Сейчас уже научились прям надёжно чиповать, но какой вариант тебе попадется, как давно и кем чипованный - хз.
2. Чипованный свич даёт сильно больше возможностей, но ради них придется поковыряться. Это уже не совсем консольный экспириенс. Степень погружения варьируется: например на самой простой сборке кефир уже есть утилита для разгона, которой просто пользоваться, но туда зайти - надо специальную комбинацию клавиш нажать, которую ещё знать надо, ну и там начнутся всякие мегагерцы, в которых ничего сложного, но тоже надо немного знать. И вплоть до физической перепайки чипов оперативки на более объемные. Чипованный свич в умелых руках и с удачным камнем по производительности может быть существенно мощнее стока. Где-то даже читал, что почти до PS4 по производительности некоторые образцы доходят.
3. Если только ради пираток - как устанавливать игры? Есть разные сторонние "магазины" (бесплатные) - но они то работают, то нет (мало опыта). Установка по проводу с компа уже чуть сложнее, но тоже просто. Но у меня как-то тупо перестал ноут свич воспринимать. Я стал устанавливать через ftp, что как бы тоже просто, но уже чуть надо знать.
4. Чисто психологический момент - если у тебя будет возможность поиграть во все игры бесплатно, есть вероятность, что ты не захочешь ни во что играть. Неоднократно слышал, что до чиповки люди покупали игры, которые хотели, и потом их до дыр затирали, а после - просто интерес потеряли.
Разные издатели пробуют сделать свои магазины с эксклюзивными играми. Пока не получилось.
Майки хотели сделать на винде проприетарный магазин с вин 8, тоже не получилось
Майки хотели так сделать, кажется, во времена win 8. Не получилось
Я не утверждаю, что частицы плохо просчитываются. Дело в другом: есть некоторый программный бюджет - время построения кадра. Видеокарта должна за это время успеть посчитать все, что требуется. Ещё и, в идеале, не быть недонагруженной большую часть времени. Если в какой-то момент возникнет необходимость просчитать дополнительный эффект с частицами, он просчитается за долю секунды, но время кадра все равно вырастет. А помимо расчета физики, надо ещё спроектировать это на экран воображаемой камера, наложить какой-нибудь альфа-канал и мало ли каких ещё пост эффектов добавить. Если большую видеокарта имеет под это резерв, не будет просадки, иначе статтер получим.
О том, что можно заменить симуляцию частиц функцией, я писал. Если заранее сохранить результат, будет проблема - пользователь постоянно будет видеть одинаковые эффекты. Это решаемо, но нужно решать.
ID software, по-моему, сейчас единственные, кто умеют сочетать красивую картинку и производительность
Частный пример
Допустим хотят создать какой-нибудь эффект связанный с расчетом многих мелких частиц. Чем выше количество частиц, тем больше ресурсов и даже простые алгоритмы могут загрузить систему любой мощности. Раньше на пользовательских машинах вообще не возможно было это посчитать, чтобы выглядело хорошо, придумывали уловки, например, считать частицы не индивидуально, а группой, используя какие-то ухищрения (например, уравнения гидродинамики) и потом поверх добавляя какие-то возмущения, чтобы казалось движение частиц индивидуальным. Получается красиво, пользователь разницу не видит, но нужно сами алгоритмы продумывать. Вспомните, кажется, при анонсе первой дивизии юбики прям гордились своим двидком, как они красиво снег научились обсчитывать, были технические демонстрации на эту тему.
Мощности увеличились, и вместо придумывания хитростей, стали считать честно. Ну и результат -ресурсов жрет дохера, визуально хуже, а зачем эта точность нужна не ясно (не самолёт же проектируется).
Почему-то старые "хитрости" не используются, может люди, знавшие как это устроено, подходили, может не получается так просто в новые движки перенести старые наработки. Ну и есть ещё предположение, что раньше в разработке игр было больше людей с бэкграундом техническим, которые с проблемой скорости вычислений были знакомы, а сейчас все больше людей приходит из специализированных курсов по геймдеву и умеют только готовыми фреймворками пользоваться
Тоже про чёрное зеркало подумал
Ну там в финале... Некому на спину запрыгивать. И вся игра готовит игрока к этому моменту. И то, как этот момент обыгран - нечто уникальное, подобное чему я больше нигде не видел. Но надо играть одному, без кооператива, как и задумывал создатель игры. Это следующие две его игры кооперативные (it takes two нашумела).
Я вообще не понимаю, как самый сильный и запоминающийся момент в игре вы не помните, он, по идее, даже в кооперативном режиме должен был выделиться - с большой вероятностью, стать непроходимым, потому что с определенного момента только один персонаж активен.
Вы игру то прошли?
В самом конце надо реку переплыть парню, который воды боится. Насколько помню, это самая последняя "загадка", дальше только катсцены
Кооп всю суть задумку убивает. Там смысл в том, что нужно одновременно управлять двумя персонажами, что ломает мозг даже при решении простых задач. И за 3 часа игрок привыкает к управлению так, чтобы в финальной загадке решение находится неосознанно - просто руки сами жмут нужные кнопки. И вот это уже приводит к простому, но сильному финалу. Вся игра строится ради этого момента, потому она простая и короткая.
Как вы реку смогли в коопе переплыть?
А там монеты обычно и являлись наградой за самые сложные платформенные секции. При том, что они не очень нужны в теннис количестве, так как многие амулеты бесполезны.
Я монеты собирал, потому что мне сам платформинг в игре понравился
Главный плюс игры - это очень отзывчивое управление. Особенно сложный платформинг бывает просто приятен из-за этого. Более того, многие сложные платформенные секции содержат в себе элемент головоломки: могу ли я пройти эту секцию с уже имеющимися навыками, и как именно пройти эту секцию? Причем второй вопрос не так прост, как может показаться. Есть достаточно длинные платформенные секции, которые нужно пройти без ошибки, и бывает, ты понимаешь, как можно пройти, но не можешь выполнить всю цепочку движений, а потом думаешь над местами, на которых обычно умираешь и находишь более простой способ пройти это место, который уменьшает вероятность ошибки. Например, вместо того, чтобы перепрыгнуть движущиеся шипы, телепортироваться с помощью двойника. И здорово, что то же самое применимо к битвам с боссами, где используется то, чему научился при платформенге.
Кстати, платформинг отдает вайбами Rayman legends, тоже от юбисофт. Не удивлюсь, если разработчики этой игры участвовали, это очень крутой платформер.
История так себе, ну и фиг с ней. Смысл пророчества вообще не понял. Я ожидал, что если полностью пророчество узнать, будет альтернативная концовка, как в warrior within если здоровье полное собрать. Но ни на что кроме попутно полученных улучшений, пророчество не влияет.
Визуал тоже так себе. Раздражали анимационные вставки посреди боя.
Битвы с своими двойниками понравились.
Прошел игру два раза. Сначала много от нее не ждал, запустил на 2-м уровне сложности, бежал строго по сюжету, игнорируя дополнительные активности, до момента, когда откроют все способности, чтобы насколько раз не возвращаться за секретами. В таком виде, бои достаточно сложные, потому что персонаж не сильно прокачан. После получения всех способностей, пропылесосил карту - после этого боевая часть игры потеряла сложность, я себя бессмертным почувствовал, потому что даже оставшихся боссов проходил с первой попытки. Но когда зачищал карту мне очень понравились опциональные платформенные секции, но только я пожалел, что не сразу их решал, потому что именно отсутствие каких-то способностей, делали многие из этих головоломок интересными.
Второй раз играл на максимальной сложности, стараясь решить как можно больше платформенных секций минимальным набором способностей. Именно в таком формате игра лучше раскрывается, а сложность мотивирует искать секреты. Плюс, отработка акробатики при платформенге потом поможет в битве с боссами.
Ещё при повторном прохождении я пробовал разные билды - через чакру и телепортации, через лук. К сожалению, в конечном итоге, пришел к выводу, что жизнеспособных билдов ограниченное количество, они плюс-минус похожи, просто можно себе по вкусу дополнительно ещё что-то дать типа урона при телепортации и т.п. В теории, через лук можно было бы играть, но стрел мало, а на боссах их толком не пополнить. Ну и амулеты, ориентированные на поражение нескольких противников не актуальны.
Зайдите в 4pda в раздел свича и почитайте шапки интересующих тем.
Samsung Evo на 4pda как раз не рекомендовали, насколько помню.
Люди ведут себя по-разному. Лично я иногда ловлю себя на мысли, что некоторые мои знакомые не могут существовать в одном и том же мире. Внешняя среда очень влияет на людей. В мире существуют жестокость, насилие, убийство. Процесс перехода от нормы к паталогии в фильме гротескно быстро показан, просто.
В Догвилле, на мой взгляд, морали как раз нет. Режиссер хочет, чтобы зритель сам встал перед внутренним выбором, согласен ли он с тем, что происходит в конце, или нет. Хочет ли он такого финала или нет. Справедливо ли это? Правильно ли это? Сам Догвилль - это внешняя непреодолимая сила, которая загоняет в какую-то ловушку. Это обычный прием многих произведений. Один мой коллега сказал, что у него были похожие ощущения при просмотре фильма "храброе сердце". Но фон Триер в конце дал героине волшебную способность расквитаться. И то, что происходит дальше нужно только для того, чтобы зритель заглянул в себя и увидел, как высвободиться накопленное в процессе просмотра фильма напряжение.
А что не так с "Догвиллем"?
Он в начале нудноватый, конечно. Но то, как режиссер выводит зрителя на определенные эмоции - само по себе шедевр.
Я в прошлом месяце предложил коллегам на работе посмотреть фильм. Половину фильма они говорили, что это какая-то фигня. Потом начали втягиваться. После фильма оживлённо обсуждали пережитые эмоции. Все сошлись на том, что без моих рекомендаций бы не досмотрели, но эффект от фильма мощный.
Мне кажется, без такого, относительно скучного начала, эффект бы не вышел, и режиссерская задумка исполнена прекрасно.
"А стим дек хочу взять пропробвать как контролер с задними кнопками, тачпадами и гироскопом"
Ну так возьми контроллер с задними кнопками и гироскопом. Тачпады, конечно, редкость, только Стим контроллер, но это, в любом случае, только гимик для замены мыши, в Стим деке оболочка настроена так, чтобы мышь не надо было использовать.
В ВР тошнота со временем проходит, вистибулярка тренируется. Обычно это в играх, где ты ходишь перемещением стиков, как на контроллере. Я первое время специально какие-то игры играл короткими сессиями сидя. А в играх, где ходишь сам физически по ограниченной области, такого обычно нет. Тут уж твое решение.
Но вр обычные игры не заменяет, на мой взгляд. Там всё-таки надо стоять, двигаться, иногда достаточно активно, что усталость вызывает. Это не играть пару часов развалившись в кресле/на диване. А вот если свободного времени мало вечерком, работа, в основном, сидячая, то можно быстро получить заряд эмоций. Больше как какой-то аттракцион.
Старый лайфхак - ставишь регион, в котором нет рекламы. В разных странах разные требования, в Великобритании, вроде, нет рекламы вообще. Я себе Непал поставил, там рекламы нет и громкость максимальная чуть выше (тоже законодательно регулируется)
Я хоббита в 48 кадрах пробовал искать и тоже не нашел.
Gemini в 60 посмотри, выглядит интересно.
Brothers: a tale of two sons. Очень желательно на геймпада играть, потому что там левая и правая половинка отвечают за управление разными персонажами. В идеале геймпад симметричный, типа ps
Я начинал с "мор, ученик смерти". Подарили в книжный сертификат, увидел на полке эту книгу, взял, понравилось.
А родителям я уже рекомендовал начать со "стражи", причем они аудиокниги слушали.
Ещё прикольно можно почитать "Опочтарение" как стендалон историю
Мне кажется, не стоит. Цветет волшебства, на мой взгляд, слабее. Лучше начать с той же стражи, и уж если сам мир очень зайдет, читать всё.
Вы вертикальный пылесос тоже таскать будете по дому. Он хоть и лёгкий, но вся нагрузка на руках, а так "бандура" на полу стоит.
Если у вас какой-то тяжёлый пылесос, или вообще моющий монстр, то возьмите лучше напольный лёгкий, но мощный пылесос.
Или вообще как вариант робота посмотрите, он будет примерно как вертикальный чистить, только сам и можно будет запускать 2-3 раза в неделю
Лучше чтобы ничего не отказывало. Какой-то олед LG, 17-го кажется года, тестировали на выгорание. Если отключить все функции предохранения и непрерывно год на ней крутить фифу, появляются следы в районе счета матча. С тех пор это все улучшилось. С 21-го года LG на g серию даёт 5 лет гарантию от выгорания.
Чувак с канала "Stop the fomo" рассказывал, что как раз олед надёжнее. Да, у них есть риск выгорания матрицы при неправильном использовании, но из-за более простого устройства, в низ точек отказа меньше. Например, у обычных led сама подсветка может отказать
А, есть ещё от ВК сервис. Давно не пробовал. Была раньше "помойка", в которой можно было найти все, но в непредсказуемом качестве. Типа как Ютуб музыка, только похуже. Может что-то поменялось
аналитическая геометрия - вводишь систему координат и просто получаешь уравнения, которые решаются алгебраически. Не понял, зачем тебе два шарнира в сочленении посередине - просто путающие обозначения
Sqr(x2)+sqr(y2)=sqr(L1)
Sqr(x4-x2)+sqr(y4-y2)=sqr(L2)
Плюс добавляешь условие, скажем
Y4=const. Получаешь квадратное уравнение, где для каждого x4 получишь 0 решений, если туда не сможешь дотянуться, 1 решение на границе и 2 решения для остальных случаев.
Ну и выходит, что если ограничит точку 4 движением только по x, вращение точки 2 вокруг 1 преобразуется в прямолинейное движение точки 4.