Yury Kirillov

+826
с 2018
1 подписчик
26 подписок

Разные издатели пробуют сделать свои магазины с эксклюзивными играми. Пока не получилось.
Майки хотели сделать на винде проприетарный магазин с вин 8, тоже не получилось

Ответить

Майки хотели так сделать, кажется, во времена win 8. Не получилось

Ответить

Я не утверждаю, что частицы плохо просчитываются. Дело в другом: есть некоторый программный бюджет - время построения кадра. Видеокарта должна за это время успеть посчитать все, что требуется. Ещё и, в идеале, не быть недонагруженной большую часть времени. Если в какой-то момент возникнет необходимость просчитать дополнительный эффект с частицами, он просчитается за долю секунды, но время кадра все равно вырастет. А помимо расчета физики, надо ещё спроектировать это на экран воображаемой камера, наложить какой-нибудь альфа-канал и мало ли каких ещё пост эффектов добавить. Если большую видеокарта имеет под это резерв, не будет просадки, иначе статтер получим.

О том, что можно заменить симуляцию частиц функцией, я писал. Если заранее сохранить результат, будет проблема - пользователь постоянно будет видеть одинаковые эффекты. Это решаемо, но нужно решать.

Ответить

ID software, по-моему, сейчас единственные, кто умеют сочетать красивую картинку и производительность

2
Ответить

Частный пример
Допустим хотят создать какой-нибудь эффект связанный с расчетом многих мелких частиц. Чем выше количество частиц, тем больше ресурсов и даже простые алгоритмы могут загрузить систему любой мощности. Раньше на пользовательских машинах вообще не возможно было это посчитать, чтобы выглядело хорошо, придумывали уловки, например, считать частицы не индивидуально, а группой, используя какие-то ухищрения (например, уравнения гидродинамики) и потом поверх добавляя какие-то возмущения, чтобы казалось движение частиц индивидуальным. Получается красиво, пользователь разницу не видит, но нужно сами алгоритмы продумывать. Вспомните, кажется, при анонсе первой дивизии юбики прям гордились своим двидком, как они красиво снег научились обсчитывать, были технические демонстрации на эту тему.
Мощности увеличились, и вместо придумывания хитростей, стали считать честно. Ну и результат -ресурсов жрет дохера, визуально хуже, а зачем эта точность нужна не ясно (не самолёт же проектируется).

Почему-то старые "хитрости" не используются, может люди, знавшие как это устроено, подходили, может не получается так просто в новые движки перенести старые наработки. Ну и есть ещё предположение, что раньше в разработке игр было больше людей с бэкграундом техническим, которые с проблемой скорости вычислений были знакомы, а сейчас все больше людей приходит из специализированных курсов по геймдеву и умеют только готовыми фреймворками пользоваться

275
9
Ответить

Тоже про чёрное зеркало подумал

5
Ответить

Black reliquary попробуй

2
Ответить

Ну там в финале... Некому на спину запрыгивать. И вся игра готовит игрока к этому моменту. И то, как этот момент обыгран - нечто уникальное, подобное чему я больше нигде не видел. Но надо играть одному, без кооператива, как и задумывал создатель игры. Это следующие две его игры кооперативные (it takes two нашумела).
Я вообще не понимаю, как самый сильный и запоминающийся момент в игре вы не помните, он, по идее, даже в кооперативном режиме должен был выделиться - с большой вероятностью, стать непроходимым, потому что с определенного момента только один персонаж активен.

Ответить

В самом конце надо реку переплыть парню, который воды боится. Насколько помню, это самая последняя "загадка", дальше только катсцены

Ответить

Кооп всю суть задумку убивает. Там смысл в том, что нужно одновременно управлять двумя персонажами, что ломает мозг даже при решении простых задач. И за 3 часа игрок привыкает к управлению так, чтобы в финальной загадке решение находится неосознанно - просто руки сами жмут нужные кнопки. И вот это уже приводит к простому, но сильному финалу. Вся игра строится ради этого момента, потому она простая и короткая.
Как вы реку смогли в коопе переплыть?

3
Ответить

А там монеты обычно и являлись наградой за самые сложные платформенные секции. При том, что они не очень нужны в теннис количестве, так как многие амулеты бесполезны.
Я монеты собирал, потому что мне сам платформинг в игре понравился

Ответить

Главный плюс игры - это очень отзывчивое управление. Особенно сложный платформинг бывает просто приятен из-за этого. Более того, многие сложные платформенные секции содержат в себе элемент головоломки: могу ли я пройти эту секцию с уже имеющимися навыками, и как именно пройти эту секцию? Причем второй вопрос не так прост, как может показаться. Есть достаточно длинные платформенные секции, которые нужно пройти без ошибки, и бывает, ты понимаешь, как можно пройти, но не можешь выполнить всю цепочку движений, а потом думаешь над местами, на которых обычно умираешь и находишь более простой способ пройти это место, который уменьшает вероятность ошибки. Например, вместо того, чтобы перепрыгнуть движущиеся шипы, телепортироваться с помощью двойника. И здорово, что то же самое применимо к битвам с боссами, где используется то, чему научился при платформенге.
Кстати, платформинг отдает вайбами Rayman legends, тоже от юбисофт. Не удивлюсь, если разработчики этой игры участвовали, это очень крутой платформер.
История так себе, ну и фиг с ней. Смысл пророчества вообще не понял. Я ожидал, что если полностью пророчество узнать, будет альтернативная концовка, как в warrior within если здоровье полное собрать. Но ни на что кроме попутно полученных улучшений, пророчество не влияет.
Визуал тоже так себе. Раздражали анимационные вставки посреди боя.
Битвы с своими двойниками понравились.

Прошел игру два раза. Сначала много от нее не ждал, запустил на 2-м уровне сложности, бежал строго по сюжету, игнорируя дополнительные активности, до момента, когда откроют все способности, чтобы насколько раз не возвращаться за секретами. В таком виде, бои достаточно сложные, потому что персонаж не сильно прокачан. После получения всех способностей, пропылесосил карту - после этого боевая часть игры потеряла сложность, я себя бессмертным почувствовал, потому что даже оставшихся боссов проходил с первой попытки. Но когда зачищал карту мне очень понравились опциональные платформенные секции, но только я пожалел, что не сразу их решал, потому что именно отсутствие каких-то способностей, делали многие из этих головоломок интересными.

Второй раз играл на максимальной сложности, стараясь решить как можно больше платформенных секций минимальным набором способностей. Именно в таком формате игра лучше раскрывается, а сложность мотивирует искать секреты. Плюс, отработка акробатики при платформенге потом поможет в битве с боссами.

Ещё при повторном прохождении я пробовал разные билды - через чакру и телепортации, через лук. К сожалению, в конечном итоге, пришел к выводу, что жизнеспособных билдов ограниченное количество, они плюс-минус похожи, просто можно себе по вкусу дополнительно ещё что-то дать типа урона при телепортации и т.п. В теории, через лук можно было бы играть, но стрел мало, а на боссах их толком не пополнить. Ну и амулеты, ориентированные на поражение нескольких противников не актуальны.

Ответить

Зайдите в 4pda в раздел свича и почитайте шапки интересующих тем.

Ответить

Samsung Evo на 4pda как раз не рекомендовали, насколько помню.

Ответить

Люди ведут себя по-разному. Лично я иногда ловлю себя на мысли, что некоторые мои знакомые не могут существовать в одном и том же мире. Внешняя среда очень влияет на людей. В мире существуют жестокость, насилие, убийство. Процесс перехода от нормы к паталогии в фильме гротескно быстро показан, просто.

В Догвилле, на мой взгляд, морали как раз нет. Режиссер хочет, чтобы зритель сам встал перед внутренним выбором, согласен ли он с тем, что происходит в конце, или нет. Хочет ли он такого финала или нет. Справедливо ли это? Правильно ли это? Сам Догвилль - это внешняя непреодолимая сила, которая загоняет в какую-то ловушку. Это обычный прием многих произведений. Один мой коллега сказал, что у него были похожие ощущения при просмотре фильма "храброе сердце". Но фон Триер в конце дал героине волшебную способность расквитаться. И то, что происходит дальше нужно только для того, чтобы зритель заглянул в себя и увидел, как высвободиться накопленное в процессе просмотра фильма напряжение.

1
Ответить

А что не так с "Догвиллем"?
Он в начале нудноватый, конечно. Но то, как режиссер выводит зрителя на определенные эмоции - само по себе шедевр.
Я в прошлом месяце предложил коллегам на работе посмотреть фильм. Половину фильма они говорили, что это какая-то фигня. Потом начали втягиваться. После фильма оживлённо обсуждали пережитые эмоции. Все сошлись на том, что без моих рекомендаций бы не досмотрели, но эффект от фильма мощный.
Мне кажется, без такого, относительно скучного начала, эффект бы не вышел, и режиссерская задумка исполнена прекрасно.

Ответить

"А стим дек хочу взять пропробвать как контролер с задними кнопками, тачпадами и гироскопом"
Ну так возьми контроллер с задними кнопками и гироскопом. Тачпады, конечно, редкость, только Стим контроллер, но это, в любом случае, только гимик для замены мыши, в Стим деке оболочка настроена так, чтобы мышь не надо было использовать.

В ВР тошнота со временем проходит, вистибулярка тренируется. Обычно это в играх, где ты ходишь перемещением стиков, как на контроллере. Я первое время специально какие-то игры играл короткими сессиями сидя. А в играх, где ходишь сам физически по ограниченной области, такого обычно нет. Тут уж твое решение.
Но вр обычные игры не заменяет, на мой взгляд. Там всё-таки надо стоять, двигаться, иногда достаточно активно, что усталость вызывает. Это не играть пару часов развалившись в кресле/на диване. А вот если свободного времени мало вечерком, работа, в основном, сидячая, то можно быстро получить заряд эмоций. Больше как какой-то аттракцион.

2
Ответить

Старый лайфхак - ставишь регион, в котором нет рекламы. В разных странах разные требования, в Великобритании, вроде, нет рекламы вообще. Я себе Непал поставил, там рекламы нет и громкость максимальная чуть выше (тоже законодательно регулируется)

2
Ответить

Я хоббита в 48 кадрах пробовал искать и тоже не нашел.
Gemini в 60 посмотри, выглядит интересно.

Ответить

Brothers: a tale of two sons. Очень желательно на геймпада играть, потому что там левая и правая половинка отвечают за управление разными персонажами. В идеале геймпад симметричный, типа ps

1
Ответить

Я начинал с "мор, ученик смерти". Подарили в книжный сертификат, увидел на полке эту книгу, взял, понравилось.
А родителям я уже рекомендовал начать со "стражи", причем они аудиокниги слушали.
Ещё прикольно можно почитать "Опочтарение" как стендалон историю

1
Ответить

Мне кажется, не стоит. Цветет волшебства, на мой взгляд, слабее. Лучше начать с той же стражи, и уж если сам мир очень зайдет, читать всё.

1
Ответить

Вы вертикальный пылесос тоже таскать будете по дому. Он хоть и лёгкий, но вся нагрузка на руках, а так "бандура" на полу стоит.
Если у вас какой-то тяжёлый пылесос, или вообще моющий монстр, то возьмите лучше напольный лёгкий, но мощный пылесос.
Или вообще как вариант робота посмотрите, он будет примерно как вертикальный чистить, только сам и можно будет запускать 2-3 раза в неделю

Ответить

Лучше чтобы ничего не отказывало. Какой-то олед LG, 17-го кажется года, тестировали на выгорание. Если отключить все функции предохранения и непрерывно год на ней крутить фифу, появляются следы в районе счета матча. С тех пор это все улучшилось. С 21-го года LG на g серию даёт 5 лет гарантию от выгорания.

Ответить

Чувак с канала "Stop the fomo" рассказывал, что как раз олед надёжнее. Да, у них есть риск выгорания матрицы при неправильном использовании, но из-за более простого устройства, в низ точек отказа меньше. Например, у обычных led сама подсветка может отказать

Ответить

А, есть ещё от ВК сервис. Давно не пробовал. Была раньше "помойка", в которой можно было найти все, но в непредсказуемом качестве. Типа как Ютуб музыка, только похуже. Может что-то поменялось

Ответить

Я попробовал очень многое.

Яндекс музыка - маленькая библиотека, но лучшие рекомендации. Хороший пример того, что главное не размер аудиотеки, а умение ей пользоваться. Качество музыки такое себе. Если качество звука уровня mp3 удовлетворяет и не сильно смущает отсутствие определенных песен, то дальше можно не смотреть. Если все равно есть подписка Яндекс плюс, можно слушать рекомендации, находить то, что нравится, а потом слушать до в более высоком качестве в других сервисах или скачивать.

Ютуб / Ютуб музыка выделяется тем, что скорее всего уже много о вас знает и сходу может предлагать что-то интересное. Но за исключением этого первоначального момента, рекомендации там обычные. Качество такое себе. Там можно найти все, но неофициальные релизы могут брать в виде отвратительной записи. Наши качество не важно, Яндексом пользоваться не хочется, а нужно максимум песен - то сюда.

Спотифай - такое себе качество звука, рекомендации и ТП. Имхо, пользуются те, кто привык и те, кому нужен функционал приложения.

Тидал - типа высокое качество звука из-за специального формате (но есть его противники). Заводил когда-то учётку в Турции, а он из Турции ушел. Качество звука зависит от стоимости подписки. А ещё ловил их на обмане - заявлялось в некоторых треках хайрез качество, а мое устройство показывало обычное. Имхо, не стоит с ним возиться.

Дизер - есть музыка CD качества (подписки с разными качеством были на разную цену). Рекомендации обычные. В принципе, норм вариант, если нужны качественные записи. Были ещё там дополнительно треки в формате 360 (записанные на бошку), но их так мало, что я забил найти там что-то себе интересное.

Эпл - на все треки есть CD качество, на некоторые хай рез (их весьма мало). Подписка одна, не зависимо от качества звука. Рекомендации обычные. Я сейчас тут, раньше ещё волну в Яндексе послушывал. Если нужно качество, выбирать между эплом и дизером.

Есть ещё кобуз до которого я не добрался. Там высокое качество звука и, по слухам, самые отвратительные рекомендации. Это для тех, кто знает, какие конкретные треки хочет слушать в хорошем качестве, и у кого есть на чем это слушать.

Ответить

Код доступа: рай - это же пошаг? Никто не вспомнил, я даже засомневался.
Templer of elemental evil. До нее думал, что игры по dnd в пошаге скучны.

4
Ответить

С одной стороны, интересный подход.

С другой стороны, если создаётся какая-то методика, она должна опробироваться на референсе, хотя бы на фокус группе независимых рецензентов. Тут в самом первом параграфе посыл не верный - тирания людям нравится, а мне показалась слабой с точки зрения текста и я решил это показать. Это прям пример confirmation bias'а.

Если серьезно заняться, найти фокус группу, может интересно получиться - даже какая-нибудь научная работа. Может окажется, что большое разнообразие слов в тексте игры статистически значимо оказывает влияние на удовлетворение людей определенных групп, ну, скажем, с высшим образованием, и т.п.

6
Ответить