Всем привет и добро пожаловать на канал у микрофона Panсho. Сегодня мы разберемся почему новый Prince of Persia: The Lost Crown отошел от популярной и полюбившейся фантам концепции трилогии Prince of Persia, (Песков Времени, Схватки с Судьбой и Два Трона), сделав шаги к «осовремениванию» классических истоков серии, насытив игру современными элемент…
Главный плюс игры - это очень отзывчивое управление. Особенно сложный платформинг бывает просто приятен из-за этого. Более того, многие сложные платформенные секции содержат в себе элемент головоломки: могу ли я пройти эту секцию с уже имеющимися навыками, и как именно пройти эту секцию? Причем второй вопрос не так прост, как может показаться. Есть достаточно длинные платформенные секции, которые нужно пройти без ошибки, и бывает, ты понимаешь, как можно пройти, но не можешь выполнить всю цепочку движений, а потом думаешь над местами, на которых обычно умираешь и находишь более простой способ пройти это место, который уменьшает вероятность ошибки. Например, вместо того, чтобы перепрыгнуть движущиеся шипы, телепортироваться с помощью двойника. И здорово, что то же самое применимо к битвам с боссами, где используется то, чему научился при платформенге.
Кстати, платформинг отдает вайбами Rayman legends, тоже от юбисофт. Не удивлюсь, если разработчики этой игры участвовали, это очень крутой платформер.
История так себе, ну и фиг с ней. Смысл пророчества вообще не понял. Я ожидал, что если полностью пророчество узнать, будет альтернативная концовка, как в warrior within если здоровье полное собрать. Но ни на что кроме попутно полученных улучшений, пророчество не влияет.
Визуал тоже так себе. Раздражали анимационные вставки посреди боя.
Битвы с своими двойниками понравились.
Прошел игру два раза. Сначала много от нее не ждал, запустил на 2-м уровне сложности, бежал строго по сюжету, игнорируя дополнительные активности, до момента, когда откроют все способности, чтобы насколько раз не возвращаться за секретами. В таком виде, бои достаточно сложные, потому что персонаж не сильно прокачан. После получения всех способностей, пропылесосил карту - после этого боевая часть игры потеряла сложность, я себя бессмертным почувствовал, потому что даже оставшихся боссов проходил с первой попытки. Но когда зачищал карту мне очень понравились опциональные платформенные секции, но только я пожалел, что не сразу их решал, потому что именно отсутствие каких-то способностей, делали многие из этих головоломок интересными.
Второй раз играл на максимальной сложности, стараясь решить как можно больше платформенных секций минимальным набором способностей. Именно в таком формате игра лучше раскрывается, а сложность мотивирует искать секреты. Плюс, отработка акробатики при платформенге потом поможет в битве с боссами.
Ещё при повторном прохождении я пробовал разные билды - через чакру и телепортации, через лук. К сожалению, в конечном итоге, пришел к выводу, что жизнеспособных билдов ограниченное количество, они плюс-минус похожи, просто можно себе по вкусу дополнительно ещё что-то дать типа урона при телепортации и т.п. В теории, через лук можно было бы играть, но стрел мало, а на боссах их толком не пополнить. Ну и амулеты, ориентированные на поражение нескольких противников не актуальны.
Кстати, платформинг отдает вайбами Rayman legends, тоже от юбисофт. Не удивлюсь, если разработчики этой игры участвовали, это очень крутой платформер.Да, разумеется. Хорошие платформеры с кондачка не появляются, там нужен опыт работы с жанром)