Где, блять, все эти выпускники UX/UI?
Почему дебилизм маразмов этого самого UX/UI торжествует вот прямо сейчас?
Я захожу на яндекс чтобы посмотреть новости - и мне сразу через миллисекунду на весь экран вылазит простыня, что неплохо бы поставить их говенный яндекс браузер.
Я в пятерочке спешно открываю банк-клиент, чтобы оплатить покупку по СБП (когда карту забыл), и, конечно же, вместе с открытием приложения, мне сразу предлагают что-то охуенное, на весь экран. Прямо вот самое нужное время, блять!
Какими дебилами надо быть, чтобы не понимать вообще базовые вещи в плане юзабилити. Это же не надо какие-то исследования проводить, это же прямо на поверхности.
Но если это все-таки тайна, то я подскажу. Поделюсь своим вселенским опытом.
1. Если человек куда-то заходит, или что-то открывает (приложение на смарте), ОН БЛЯТЬ ДЕЛАЕТ ЭТО ПОТОМУ ЧТО НАДО. И это надо БЫСТРО. У человека нет времени ничего читать и что-то устанавливать. Уберите всю рекламу и свои блядские баннеры. Человек все равно ничего не поставит. Пусть человек сделает, что хочет.
2. Все свои предложения, если вот прямо хочется, делайте, когда человек закончил свои действия, и его рука (или курсор) жмякает кнопку закрыть. Или он закончил оплату, и уже готов закрыть банк-клиент.
3. Все текущие UX/UI, кто сегодня где-то там работает - вы бездари, идите на рынок торговать залежалым навозом.
Какими дебилами надо быть, чтобы не понимать вообще базовые вещи в плане юзабилитиНужно быть маркетологом. Ты не туда воюешь. :3
Причем тут uiux? Это тупо агрессивный маркетинг
Плюсую.
Тем более где и в каком виде будет рекламный баннер решает вовсе не ui-дизигнер. Ему сказали, он сделал настолько насколько это возможно нормально.
Ну в целом окна всякие и тд к интерфейсам относятся, а их автоматически сейчас относят к ui/ux, хотя это конечно не очень корректно.
Порвался? Жаль