Говорю о геймдизайне, играх и софт-скиллах с щепоткой лайва
Хех. На след геймджеме посадим всех в подвал и дадим старые компы с ассемблером)))
Спасибо, кстати что тоже иногда лонгриды пишешь. Почитываю твои статьи, интересный контент делаешь!
P.S. Жутко атмосферная фотка!
Да, конечно, ты прав.
Я сам в первые два джема не стремился к победе. А статью написал так, что пункты нацелены на улучшение игры, а не поиском возможностей "читерить"
Спасибо!
Жду ваш следующий проект <3
Спасибо большое за такие слова <3
У нас один из победителей в номинациях - разработчик одиночка, поэтому шансы есть всегда.
А про справедливость, ты прав. В мире её в целом колоссально не хватает)
(Он сломал эту систему)
Жесть... Завидую
Лайк хорошему человеку!
Спасибо за статью <3
XD
В XCOM интересно играть и там и там. На базе можно провести больше времени, чем в сражениях. Я бы сказал, что там развитие базы это гибрид кора с метой, т.к. она задизайнена чуть ли ни как самостоятельная часть игры, в которую можно играть даже отдельно (например, сделать бои как в 3их героях автоматическими и развитие базы станет кором)
А вот про то чтобы не делать мету хуетой, я солидарен. Об этом и статья
Поменял
Спасибо, что отписал об этом)
В голос со Старфилда xD
Конечно! Игра выходит 31.10.23 — Совсем скоро)
Как говорили разработчики, она имеет разный конец и он может координально отличаться. Я играл только в демку, так что сам не знаю(
Думаю в какой-то момент контент в игре просто закончиться
Гляди личку :)
Немного уточню, что боёвку дизайнят тоже геймдизайнеры. В больших студиях даже отдельная специализация есть: combat gamedesigner. Но в целом да, много элементов сделаны на авось)
Видя как ААА игры воспринимают фидбек, сомневаюсь в исправлении подобных недопилов... Но вот геймплейную часть, думаю, улучшат и сделают глубже.
А история про домовиков заставит меня завтра зайти в игру и найти это место. Пасиб, что рассказал)
Какое... точное выражение)
xD
А предложение то хорошое! Реалии чуть более скучные: MindF*cking Games)
Бросаюсь на твой коммент)
По перемещению: вполне допускаю, что ты прав, только это не отменяет моего сравнения
По сайдквестам: нельзя просто взять и выкинуть сайдквесты. Это огромная машина по генератору историй. И она дофига как используется: раскрытие персонажей, лор игры, истории из деревень, мифы и легенды, геймплейные нововведения.
В Ведьмаке также есть квесты, что появляются во время путешествия. Скачешь ты, а там на перепутье мужика вешают. Вот тебе и нарратив работающий на погружение в мир
Ещё есть пара десятков мест без квестов и вопросиков. Там по окружению становится понятно - тут повесили мужика, а под ним письмо валяется, там сожгли деревню нильфгаардцы
Причина исследовать мир появляется, если игрока награждают. И Ведьмак это часто делает. Упомянутый твой тип награды: позалипать на пейзажи как раз один из вариантов
Оооо... лучше про ЭТО не вспоминать)
По поводу никакой награды - в точку. Только вот награда может быть самим прохождением. Ты можешь кайфануть от головоломки и тебе уже не нужна награда
По поводу заклинаний: часть головоломок в открытом мире невозможно выполнить, без получения заклинания. А его можно получить в определённый момент, по сюжету.
Условно пока не прошёл задание №10, то все головоломки с требованием определённого заклинания не проходятся по-другому.
Можно даже в одно предложение: мир Hogwarts Legacy неинтерактивен)
Та же тема)
Как сказано выше: классный виртуальный музей.
Всё верно. RPG - это role playing game, а RPG-системы относятся не только к RPG играм.
Вот есть система уровней. Там есть опыт, уровни и условия. Чтобы лвл-апнуться, нужно 1000 очков опыта. Вот это система, она является элементом RPG. Вопрос в неустоявшейся терминологии
А вот разграничение на ВЫБОР и РОЛЬ мне понравился. Я себе это запишу, спасибо)
Не играл. Напоминает тем, что "живость" в игре не допилили?
Игра с RPG системой не = RPG игра
:В Забавно видеть такую наивную самоуверенность
Бро, до слёз!
С нулевым опытом, чтоб честно было)