На первый взгляд может показаться, что боевая система Evil Tonight практически копирует классическую Resident Evil, однако, дьявол кроется в деталях. Да, здесь как и в тех самых хоррорах нулевых, для удара нужно сначала зажать кнопку автоматического прицеливания. И да, во многом сложности кроются в повальной нехватке патронов, но есть один нюанс, который сильно меняет восприятие. Дело в том, что в отличие от своих предков, Evil Tonight играется на порядок резче. Особенно это чувствуется, когда патронов почти не осталось, и приходится орудовать ножом. В таких случаях никак не обойтись без быстрых перебежек и рывков, в попытке контролировать доставучих монстров. Проблема в том, что энергия не резиновая, а потому хитрые маневры не редко имеют плачевный итог.
Выглядит прикольно, да и приятная пиксельная графика, присмотреться вполне можно.
Буду ждать впечатлений)
Вот это да, в первый раз о ней слышу. Обязательно опробую в дальнейшем.
Не удивительно, в нее реально мало кто играл, а жаль.
Расскажи потом, зашло или нет)
Кстати, по вайбу очень Алундру с первой соньки напоминает.
Алундра, кстати прикольная была, тема с кошмарами всегда интересная. Жаль, что она у меня сломанная была и не смог до конца пройти.
А так да, за счёт сеттинга и визуала реально довольно схожи, но тут геймплей чуток бодрее)
Это вроде те же авторы, что Viviette сделали. Очень приятный был хоррор с неочевидными, но интересными загадками. Значит в это мы играем.