Я не согласен с автором. Со старта выбрал II уровень мира, и проклинаю как раз автолевел, потому что теперь сложно убить не только боссов, там вообще трэш, но и мобов среднего звена.
Но тут зависит от персонажа, самые имбовые в игре - это сорка и некромант.
Ими проходить первые уровни было сильно полегче.
Но так как я выбрал со старта варвара, сразу же уперся в недостаток жизни персонажа, и теперь весь левел-ап приходится вкладывать в живучесть и в целом в защиту. Только подбираясь к 30 уровню открыл перки, позволявшие более-менее годно наводить шорох среди мобов.
Игра предельно атмосферна, и главный месседж, который она несет - это безысходность ужаса и слабость персонажа среди творящегося в Санктуарии безумия насилия. У игрока очень долго будут зоны, в которые он не сунется, так как отхватит там конкретных люлей, да что там говорить, я повстречал парочку противников, из за которых слил 200К кузнецу за восстановление шмота.
Мрачный, готический, совершенно безумный, полный насилия и очень жутких вещей и существ мир - вот что такое Diablo. Ну а кто до сих пор не понял - поотключайте у себя интерфейс по максимуму, всякие полоски стат, и останьтесь один на один с толпой мобов. Впервые в серии мобы налетают на тебя так, что твой персонаж прости может оказаться сбит, оглушен, и не в состоянии дать сдачи. Впервые ты не можешь некоторым NPC помочь - самому бы уцелеть, и их у тебя на глазах рвут на куски. Это очень жуткое ощущение беспомощности, которое, вероятно, и должен чувствовать герой, погружающийся в этот кровавый кромешный ад на земле.
А че делать-то, как выносить мобов, которые существенно выше тебя уровнем? Пытаешься как-то собрать на себе шмот и оружие, которые позволят тебе продержаться больше, а тебя все равно выносят. Качаешь перки, а их все равно недостаточно. Мечешься как раненая в ж.. рысь, от ударов, и тебя все равно каким-то суперскилловым ударом добивает предводитель мобов.