Я в первый раз победил главгада в Zelda: Tears of the Kingdom

Мнение об игре.

Я в первый раз победил главгада в Zelda: Tears of the Kingdom

Когда я только начал играть, то сразу бросилась в глаза разница между этой и предыдущей игрой серии. Она заключалась не в механиках игры, многослойного мира, а в… атмосфере. В предыдущей части, на протяжении всей игры не покидало ощущение обреченности, последней надежды, мира после апокалипсиса. В этой же игре, мир уже отошел от прошлой трагедии, стало больше NPC, мир стал более живым, разнообразным и ярким.

Новые фишки геймплея мне то же не прижились. Я все равно большую часть времени проходил по старинке: на лошади и с луком. А крафтить оружие мне скорее приходилось для увеличения урона, а не ради эстетического вида или поиска наилучших вариантов. Сборка механизмов тоже не смогла сильно меня увлечь. Я так и не смог смастерить себе такое средство передвижение, которое бы меня удовлетворяло по скорости и проходимости. После бесчисленных проб я бросил попытки, а гайды не смотрел из принципа. А ещё всегда бесило, что механизмы постоянно исчезают. Я помню, сделал повозку для лошади, накидал туда лута, прошёл святилище, выхожу – а повозки нет. Одна лошадь пасется себе в стороне в поле и с видом, что она не приделах. Такие ограничения огорчали. Поэтому, в итоге я собирал максимальный эффективный транспорт по необходимости и не более того.

Так же меня добило строительство дома. Это вообще мое разочарование на уровне ожидании и реальности. Узнав, что я могу построить дом «своей мечты» я ожидал вариативности на уровне тех же устройств, чтобы можно было строить стены, крыши, интерьер и так далее. Но в итоге я получил 18ть стандартных модулей.

В игре очень хороший мир, геймдизайн, левелдизайн, играть в нее одно наслаждение, я буду еще много в ней релаксировать и бегать по кавернам раздавая люлей монстрам. У меня еще не пройдены многочисленные квесты и загадки. В этом плане, контента действительно много и всегда есть выбор чем можно заняться. Но на четвертом данже меня банально задушнило. Когда нужно пойти собрать 5 ключей чтобы открыть дверь попутно решать задачи уровня третеклашек, я пошел курить, хотя я не курю… Святилища то же, по-моему, стали менее захватывающие. Может это говорит синдром утенка, но мне нравились головоломки в прошлой части. Пускай там способностей было меньше, зато они были очень оригинальными и не очевидными. Здесь же, благодаря большой вариативности, просто выбираешь самый эффективный способ.

А ещё я так и не понял почему играет такая же музыка как в прошлой части, когда рядом страж, ведь в этой части стражей нету...

Я в первый раз победил главгада в Zelda: Tears of the Kingdom

Хочу добавить, что помимо всего хорошего что есть в игре, мне очень понравились персонажи, принцесса, которая оказалась не просто девушкой в беде а партнером Линка. Как и в прошлой части, за маленькими сюжетными роликами скрывается глубокие персонажи, живые и не клишированные.

Я специально не стал говорить, что я прошел игру полностью. За 200 часов уже успел пройти многое и хотел поделиться своим мнение об игре. Такие игры выходят очень редко. Несмотря на минусы, которые я для себя нашел и я еще долго буду её запускать ради нового приключения и экспериментов, тем более, я так и не собрал свой идеальный мотоцикл ☺

11
9 комментариев

Мммм, Ганон

1
Ответить

Всего то надо три винта и руль и летать повсюду я так облетел всю подземку и убил все боссов там, на этот вертоплан можно прицепить ярки цветок, еще можно сделать типо турели с помощью парящей платформы, помогает с леврами

Ответить

Глайдер из 2 винтов и руля(чуть под углом) ж делают, не?

1
Ответить

Уже год где-то прошёл с момента выхода этой "игры" (по факту, конечно, ДЛС за фулпрайс), но я никак не устану угорать с неё
Я помню, сделал повозку для лошади, накидал туда лута, прошёл святилище, выхожу – а повозки нет. Одна лошадь пасется себе в стороне в поле и с видом, что она не приделах. Такие ограничения огорчали.Просто разработчики на стадии планирования совершили одну небольшую ошибку - вместо игровой платформы они релизнули игру для планшетика, мощность которого в разы меньше современных телефонов

Ответить