Zwei The Ilvard Insurrection (Мини обзор/Мнение)

Zwei The Ilvard Insurrection (Мини обзор/Мнение)

Речь в этом тексте пойдёт об второй игре в серии Zwei, которую Nihon Falcom выпустили эксклюзивно для ПК. Кстати говоря, после прохождения игры я понял откуда разработчики взяли наработки для The Legend of Nayuta: Boundless Trails.

Про мир игры

Фантазийный мир Гранваллен созданный много лет назад богинями Аплиесте и Эспиной, где континенты подвешены в небесах. Пятьсот лет назад Шесть Повелителей Демонов начали войну с миром. Их продвижение было остановлено Домом Валенс, лордами Священного Королевства, и малым союзом наций, духов и драконов. Ожесточенные бои разразились в самом сердце Гранваллена, но в конце концов повелители демонов были повержены, а их власть запечатана. Сегодня это эпохальное событие значиться как Великая магическая война. В результате её Священное Королевство пришло в упадок вместе с магией, которая питала каждый аспект процветающей цивилизации. Наиболее остро ощущалась потеря врат телепортации, которые связывали мириады плавучих островов Гранваллена. Земли, когда-то соединенные, оказались в изоляции, практически не контактируя за пределами своих границ. Но, чтобы заполнить пустоту оставленную магией, человечество стало добиваться больших успехов в развитии техники, что привело к появлению нового революционного изобретения. Которое назвали "аэропланом" – стальные крылья с бьющимся сердцем из поршней и шестерёнок, наконец после столетий привязанности к земле вернули жителей Гранваллена в небо.

Завязка сюжета

Пилот, охотник за сокровищами и курьер, Рагна Валентайн совершает полёт с грузом в отдалённую часть Гранваллена, на острову Илвард. На подлёте к острову на него нападают два всадника на драконах и после непродолжительного, но зрелищного боя, подбитый самолёт Рагны падает на остров.

Очнувшись в кровати, Рагна выясняет что с места аварии его принесли в городок Артте. А местный доктор, удивляется почему при такой аварии у Рагны лишь царапины. Решая проверить своей аэроплан Рагна возвращается на место крушения, где встречает Алвен которая объясняет ему как он выжил. Алвен дю Монбрия, является потомком древнего рода вампиров, которые могут создавать себе слуг под названием Рыцарь Крови, которые обладают высокой регенерацией и силой, Рагна как раз стал одним из них. Цель же Алвен вернуть себе родовой замок из которого её недавно выгнал неизвестный захватчик. Рагна благодарит за спасение, однако отказывается быть её слугой, и вместо этого предлагает равноправные отношения, Алвен это удивляет, но она соглашается на это условие, так для этой парочки начинается приключение по возврату утерянного имущества.

Про персонажей

Алвен хоть и является потоком знатного рода, при этом не ведёт себя высокомерно, но её знание о мире ограничивается книгами. В противовес ей, Рагна уже довольно опытный охотник за сокровищами. И за этой парочкой интересно следить, весёлых моментов там поверьте хватает.

При этом не стоит забывать о второстепенных персонажах, у некоторых из них по традиции falcom, есть свои коротенькие сюжетные линии, которые игрок идущий чисто по сюжету вполне может не заметить. Среди них попадаются весьма занятные личности, например как вам монашка которая постоянно курит, из-за чего в церкви стоит постоянный туман. Так что традиционный забег по нпс как в trails вполне можно устраивать и тут.

Игровой процесс

Боевая система довольно простая, у игрока под контролем будут два персонажа, за физические атаки отвечает Рагна, а за магию Алвен, переключение между ними мгновенное по нажатию кнопки, что весьма удобно и сами бои поэтому весьма динамичные. Оружие и магию можно улучшить, у Алвен получение новой магии проходит паралельно прохождению сюжета, для улучшений Рагны надо будет зайти в побочные данжи, в побочных данжах можно встретить Галландо который обучит героев ультимативным приёмам, сам процесс обучения весьма забавный.

Сами данжи предполагают забег на 10-20 минут, в которые входят изничтожение мобов, платформинг, а иногда решение головоломок, ну и без битв с боссами конечно ни куда. Сами боссы не особо сложные, но индивидуального подхода потребуют, по крайней мере до середины игры, пока ваш инвентарь не заполнится различной едой.

Вот прокачка тут весьма странная, опыт за мобов не дают, при этом предлагая набирать его едой, которая при поедании не только восстановит хп, но и даст определённое количество опыта, и чем круче еда тем больше опыта получат герои. И вот тут у части игроков могут начаться проблемы, поскольку еда получается тремя способами. Первый случайное выпадение из мобов как говорится test your luck, хотя у меня с этим проблем не было. Второй способ из автомата-рулетки который стоит в конце всех данжей, тут уже попроще выбить желаемое, правда это акция одноразовая. Ну и третий способ который открывается значительно позже покупка еды за деньги, очень много денег, причём эта еда ещё и хп не восстанавливает.

Поэтому да, менеджментом провизии на начальном этапе стоит заниматься аккуратно. И если вы думаете что фигня эти уровни, то я вас огорчу, даже один поднятый статус даёт нефиговый такой прирост урона или защиты, что уж говорить про уровень целиком. Помнится когда в первом данже, я наскребя денег купил и одел аксессуар на +1 к силе, и Рагна стал чуть ли не ваншотить мобов, которых до этого ковырял по пол минуты, на этом моменте я понял что аксессуары тащат и прицельно всё деньги сливал в расширение слотов, что и вам советую если вы захотите пройти эту игру.

Из интересного можно отметить систему петов и мини игры. Петы будут помогать нашим героям в бою, а так-же пылесосить локации от выпадающего лута, да и вообще в троëм бегать веселее.

Мини игры, так вообще представлены в виджетах, которые покупаются или находятся в сундуках, и при активации висят в правой части экрана. Так что в процессе игры можно вспомнить таблицу умножения или поиграть в клавиатурный тренажёр.

Про графику и музыку

Графика смотрится весьма симпатично. А вот что мне не понравилось, так это отсутствие возможности сменить разрешение экрана, либо я не нашёл эту функцию, ну а так же нельзя поставить японскую озвучку без изменения всего языка в игре. Про музыку и Nihon Falcom, можно говорить много, делал я это уже не раз, поэтому ещё раз повторятся мне уже что-то лень, поэтому напишу просто, музыка хорошая и создаёт нужную атмосферу в игре, можно даже послушать и отдельно.

Эпилог

Игра была пройдена за 24 часа, и оставила приятное впечатление, возможно когда нибудь я доберусь и до первой части.

Поскольку футажи в процессе прохождения не делал, так что этот спонтанный текст был без картинок, взамен этого вставлю релизный трейлер игры.
2121
1 комментарий

Комментарий недоступен

1
Ответить