И раз уж речь зашла о персонажах. Как и говорил исполнительный директор, они хотели сделать всех главных персонажей центральными, и это у них получилось, всё герои действительно равноценно участвуют в сюжете. Чего я к сожалению не могу сказать о героях, их квесты переплетаются с основной сюжетной линией и выполнены на хорошем уровне, однако после их завершения в общем сюжете они учавствовать не будут. И даже Мияби с которой будут связаны многочисленные флешбеки Мио, при добавлении в партию, станет просто очередной боевой единицей, и даже при очередной встрече с мёбиусом Х (или Y, уже забыл...) не проронит ни слова. В этом плане жалко что большинство мёбиусов не получили рассказа о том, чего их довело до жизни такой. И конечно понятно что прописывать диалоги всём побочным персонажам в сюжете, было бы адом, кто знает какого героя игрок будет таскать с собой по сюжету.
В прочем, второй раз о героях игрок вспомнит при повышении лимита класса, там игрока опять ждёт хорошая история, плюс у части героев есть сайд квесты. Но всё равно хотелось бы больше взаимодействия с основной сюжетной линией.
А что первая часть совсем говно? Планирую начать проходить трилогию, начиная с 1 части
Если гринд перевариваешь, то ради сюжета стоит пройти. Сам под конец использовал читы на скорость передвижения и лвл, стало душно много бегать и качать лвл на ммошных сайд квестах.