Добираюсь я значит до предпоследнего участка финального данжа, а там меня встречает загадка с трубами. Соединяю две из трёх и встреваю на пол часа, вот что я должен был подать в красную чашу? Вначале подумал что огонь. Ладно, поджёг люк, активировал, нифига. Потом подумал что кровь, окай, нашёл навык кровавый дождь, использовал, активировал, нифига. Подсказок нет, и вот если бы я не проходил игру в эпоху интернета то на этом моё прохождение и закончилось бы. Спустя ещё пол часа танцев с бубном вокруг загадки я плюнул и пошёл искать гайд. Оказалось что надо благословить кровь и только потом активировать механизм. Благословением за игру до этого я пользовался только один раз, в форте Радость когда мне надо было открыть дверь с проклятым рычагом, после чего я разумеется про этот навык благополучно забыл. На этом моменте у меня первый раз за игру сдали нервы. Дальше больше, во второй комнате на меня навалились не убиваемые игрушки, которые носились и дергали за рычаги, активируя тем самым ловушки. Мой мозг к этому времени был уже измотан загадкой, по этому я стал бегать от игрушек пытаясь решить загадку с рычагами, их ещё и заметить надо было умудрился с не самым хорошим освещением. Спустя ещё пол часа попыток, я снова полез в гайд, где и выяснил что игрушки обезвреживаются вытягиванием истока. Таким образом я добрался до финального босса. Спустя ещё пол часа он перешёл во вторую фазу когда Бракк призывает короля-бога, после чего через пару раундов игра решила что с меня довольно и вылетела к херам, ЗА-Е-БИСЬ. Кхм, то есть занавес. После этого я сделал ещё пару неудачных попыток и во второй раз переключил уровень сложности, на этот раз на сюжетный.
Как в треугольной стратегии с сюжетом? Интересен ли он или шаблонен? Много ли текста в игре и хорошие ли диалоги? Мне нравилась первая bravely default за счет хорошо прописанных персонажей и диалогов, некой камерности и сказочности происходящего. Как тут с атмосферой?
Начало сюжета вполне интересное, а вот конец с выбором трёх базовых концовок мне не понравился, наверное его можно назвать шаблонным. Из серии на одной чаще одно зло, на другой с другое, а на третьей побег. Текста в игре не то чтобы много, я просто сравниваю с серией Trails, но его хватает. Есть различные заметки рассказывающие о мире. Английский стилизован там под старину поэтому с чтением могут возникнуть трудности, слава богу до уровня охотницы из Octopath Traveler не дотягивает. Игра пропитана атмосферой средневековья, можно сказать даже мрачного в игре любят проливать кровь, практически без фентези, исключение маги и присты. Ну и как обычно, японцы были бы не японцами еслиб не добавили странного персонажа.
В CS4 сильно подпортило впечатления механика гарема. Даже желание играть в пятую часть пропало, хотя после тройки дни отсчитывал до выхода четверки. Хочется сразу перейти на новую арку.
Это да, гаремник там лишний. Пятую часть вы имеет ввиду Trails into Reverie? Если да, то там к счастью как такого гаремника нет.