Апогеем же всего коварства мира является уже упомянутое проклятие нежити. Проклятие, причины появление которого остаются туманны, а влияние не до конца изучено. Известно лишь что проклятие не дает мертвецам упокоиться, а живым умереть, превращая их в нежить. Так, что даже те кто хотел бы давно оборвать свой земной путь не могут этого сделать и будут возвращаться сюда вечность. Многие из тех кого коснулось проклятие, со временем, утрачивают свой былой человеческий облик, но не потому что проклятие имеет стадии развития, а потому, что человек со временем теряет самого себя, теряет волю к борьбе и цель. Пока от них не останется жалкая тень их самих, пока от них не останется лишь оболочка, тогда они превращаются в полых (пустой внутри, ничем не заполненный)
Ох уж эти шизы, натягивающие борьбу с внутренними проблемами на игру сделанную полностью на маня дарк фэнтезис великого мастера, в том числе и геймплейно
Интерпретировать можно что угодно и как угодно, к тому же, не существует фентези миров, не отражающих так или иначе мир реальный, хоть и со своими условностями.
Ладно)
Да не, в целом то жизнеутверждающе написано
Просто это такое имхо, что проецировать это мнение на большинство очень глупо
Мне вот диско элизиум помог из запоя выйти и в себя прийти немного, но вряд ли я бы стал пилить отдельный пост с натягиванием совы на глобус, даже если бы захотел)
Но соулсы это моя любимая серия игр, так что лови лайк
Написано красиво, увлекательно. Но я всё равно не понимаю зачем себя заставлять бродить по миру, в котором нет цели, нет сюжета, нет смысла. Убивать монстров, блуждать по подземельям, сгорать от сложности боёв.
Знаешь, меня поначалу тоже пугали "сложностью" игры, но, поверь, это не совсем так. А зачем бродить по мертвому миру? Я думаю в этом есть какой-то психотерапевтический эффект, мне даже в каком-то смысле там на душе становится спокойнее.
Беллетристика. Весь лор был прописан чтобы продать не очень доделанную до конца игру, которая внезапно снискала увожения у любителей пострадать. По этому любые попытки доделать и сделать лучше имели обратный эффект на "хардкорных фанов", которые потом начинают обосновывать почему это казуарщина, хотя причина что они зафиксировались на это и как это говррится can't get over this, и меньше страданий = хуже.