Объективные минусы: сложна

Сюжет: отсутствует

Объективные минусы: сложна

Как бытие определяет сознание, так и ценность чего-то, что в народе зовется «наподумоть» и «почуствоватб», определяется нечестивой сущностью, что зовётся сюжетом.

Общая тенденция развития человеческого разума определяется среднестатистическим значением его представителей. И с нынешним количеством легкодоступной информации, доступной твоему быдло-однокласснику, который на виду у всех раздавал тебе поджопники, учёные прошлых веков смотрят на него из Имматериума с нескрываемой завистью и сожалением. Но, c'est la vie, с повышением количества доступной информации происходит и повышение непроизвольного её поглощения. Сколько фильмов ты прочитал за всю свою жизнь, сколько книг ты прочитал, сколько пробежал игр Юбисофт. Реальность такова, что рядовой обыватель уже не хуже сыщика былых времен сможет спрогнозировать развитие сюжета кинокартины после просмотра её первой трети. Лица тех, кому приходится буквально выдавливать из себя так называемый сюжет, представили? А ведь делать это уже у них уже почти нет никакой возможности, кроме как записать свои мысли во время грибного трипа. Это тысячу лет назад Гомер мог до тряски в коленях поразить рядового крестьянина своей Илиадой. А сейчас ты даже её не дочитаешь дальше трёх страниц. Тебе всё приелось, ты уже всё видел в миллионе надстроек и наслоений.

Так вот — наступает время песочниц и генеративного контента. Прописанные кем-то сюжеты изжили себя. Прежде чем бежать убеждать меня какой замечательный сюжет ты видел в *gamename* подумай, а что ты там видел? Тебе показали героя, который
!литературно ты!, привязали к нему, заставили поверить, что он твой самый настоящий виртуальный друг, а потом... Убили, суки! Слёзки непроизвольно наворачиваются на глаза, зубы скрипят, пальцы вжимаются в кулачки, как альпинистская кошка в ледник.

Так вот это всё банальная игра на дешёвых эмоциях и не сюжет тут 10 из 10, а над тобой, как над 13-ти летней школьницей поработал и прокатил на эмоциональных качелях абьюзивный маньяк на сценаристе.

Главная вещь в жизни любого, не игнорирующего свои инстинкты человека — это он сам. А потому и развлечение для тебя лучше тебя самого никто не придумает. Концепт игры будущего — это полностью создаваемый мир с абсолютной свободой действий и автоматической подстройкой его под создаваемую игроком реальность. Пока такой игры нет, однако для многих жанр песочниц уже гораздо более интересен, нежели любой слезовыжимающий AAAAAAAAA игросодержащий продукт.

Но, разумеется, есть и исключения. Тот же Сигналис, что будоражит и отзывается приятной теплотой в сердце любого шизоида на этом сайте. В чём секрет его успеха? А в том, что в его случае принцип Бритвы Оккама не работает, она натыкается на сталь иного толка, которая буквально раскалывает эту, упрощающую всё заточку, на две части. Сигналис обращается к чему-то более первобытному и хтоническому беря всё это, как водится из уже давно реализованных концептов. Не зря же в титрах прямо упоминаются авторы литературных произведений, словно они напрямую приложили руку к созданию игры. Так вот сей гомункул, слепленный из частей, различающихся между собой сущностей, аки поганище в Цитадели Ледяной Короны, имеет право на жизнь. Он заставляет мозг теряться в отсылках, жанрах, прообразах. Настолько, что приходится натурально самостоятельно расписывать для себя значение и смысл происходящего, которое может поменяться в любой момент, в зависимости от того, что тебе покажут через 15 минут. Это тоже своего рода генеративный контент, но иного толка, сильнее насилующий мозг.

Подытоживая, если тебе было крайне интересно волком ловить яйца в корзину, то твой сын/внук, к 10 годам прочитавший 40 000 фанфиков, назовёт сюжет KOTOR'a/TloU/RDR и т.д. заезженным сжв-калом. А потому разработчик должен своевременно задуматься, как бы сделать для него ту самую VR Доку 2 будущего, где он, отражая свои глубинные желания, сможет получать искреннее удовольствие от наматывания кишков/целования женских ножек/поливания грядок и т.п. исходя от своих желаний, а не от 50-ти часового наблюдания за драматическим лобызанием двух трансегендерных лесбиянок, привнесённых в игру для того, чтобы её не отменили в Твиттере. Игра будущего это не чтение чужой тетради, это чистый блокнот и ручка. Ну а пока хавай, что дают — жопа разбросает.

3737
11
11
178 комментариев

Вот основные тезисы, которые хотел донести автор:

Сюжет и его ценность: Автор утверждает, что ценность сюжета определяется его способностью вызывать эмоции и размышления у читателя или зрителя.

Развитие человеческого разума: С увеличением количества доступной информации, люди стали более проницательными и способны предсказывать развитие сюжета.

Эволюция сюжетов: Прописанные сюжеты устарели, и будущее за генеративным контентом и песочницами, где игроки могут создавать свои собственные истории.

Эмоциональная манипуляция: Автор критикует современные сюжеты за их попытки манипулировать эмоциями зрителей.

Игра будущего: Идеальная игра будущего — это полностью создаваемый мир с абсолютной свободой действий, который подстраивается под желания игрока.

Исключения: Есть исключения, такие как игра “Сигналис”, которая обращается к более глубоким и первобытным эмоциям.

6
2
Ответить
222 ₽

Комментарий недоступен

1
Ответить
100 ₽

жду 5000 обратно как договаривались

1
Ответить

бля чета сложна в этот раз я туповат пздц переведи на палестинский чтобы проще было

19
1
Ответить

я на дислексинский могу тебе перевести

9
1
Ответить