Почему эти посты с ЕБМ не висят вверху на главной во время эфира? Я не понимаю
У разработчиков No Man’s Sky стальные нервы, яйца и души. Они не только сохранили разум (кажется), но и любовь к своей игре. Это заслуживает уважения
"игра должна была работать так, как этого от неё ожидают люди"
Это ограничение простотой, на мой взгляд, не пошло на пользу рассказываемой истории. 30 схем управления в одной небольшой игре - это великолепно, земной поклон разработчикам. Но игроку дают возможность прожить эпизоды из жизни нескольких совершенно разных людей, при этом сохраняя всегда одинаковое дву-трёхклеточное управление. Одинаковое на тактильном уровне - всегда одни и те же кнопки-стикеры, независимо от того, кем игрок управляет на экране - взрослым, подростком или младенцем.
В управлении нет глубины - нет глубины в тактильной связи с персонажем. Всё слишком гладко для истории про кошмары рода Финчей.
Есть "История мира Hyper Light Drifter" на Стопгейме.
kingdomcome