Midnight Midnight

+211
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

А ты можешь записать видео со своим персонажем? Даже интересно, как это выглядит.

Ответить

Да, конечно, но с этим ничего не поделаешь. Тут человек пусть сам определяет, что хочет больше - сюжет или эндгейм.

Ответить

Посмотри рекап какой-нибудь сюжета, пересказ. Все катсцены условные на ютубе по каждому аддону. Ничего не упустишь в принципе.

Ответить

Суть не в связанном сюжете, а в том, что новому игроку до самых актуальных активностей надо играть все аддоны. И с появлением новых аддонов количество контента, которое надо пройти новичку, чтобы поиграть с друзьями, увеличивается в нереальных масштабах.

Об этом давно им говорили и хорошо, что они думают, как это исправить. Сейчас новых игроков в игру привлечь трудно, так как им надо пройти всё от начала АРР.

1
Ответить

Они будут работать над этим с новым аддоном. Сами признаются, что будут давать возможность скипнуть стори до последнего аддона или типо того.

Ответить

Он тупой? Игру невозможно поддерживать на постоянной основе. Через какое-то время она начнет изживать себя и фанаты будут ждать новый тайтл от студии.

Не удивлен, что он бывший геймдизайнер. И слава богу.

9
Ответить

Нет там никакой реиграбельности. Одни только разные концовки. Геймплей очень линейный. Скучный. На хардкоре вообще уныние. Играл через силу.

Единственные плюсы - стиль, дизайн, сеттинг, всё очень необычно и красиво, завораживающе. В остальном игра пытается выехать на мистическом лоре уровня Кодзимы, где ничего не объясняется и фанаты сами всё додумывают, а потом восхищаются своим же хедканоном.

1
Ответить

Крутяк, но чувствую, что чего-то не хватает. Нет какого-то вау эффекта прямо.

41
Ответить

MGS3. После прохождения сочувствуешь Снейку до глубины души. Очень трогает самопожертвование Босс и её готовность сложить не только оружие, но и свою жизнь ради мира.

Особенно пробивает осознание того, что главный герой, несмотря на всю свою важность для сюжета и, собственно, факт того, что он главный герой, оказывается лишь простым инструментом и болтиком в игре большой политики. Всю игру ты считаешь, что знаешь правду и действуешь праведно, а в конце игры на тебе и бам - по факту все вокруг тебя просто использовали и играли всю эту сценку, пока тебя просто вели за нос.

Не могу представить, насколько оскорблен и душевно ранен был Снейк. Обманут буквально всеми, начиная от противников до собственного начальства с союзниками, и заставлен убить единственного человека, в жизни которого он был хоть немного заинтересован.

Ответить

Будет тебе скоро фемхро. Дождись лета.

Ответить

Фембой и ФФ14. Дороги значит две: микота или аура.

1
Ответить

Пруф в ЛС, так не верим.

1
Ответить

Никакого доверия Конами нет. До сих пор не понимаю, почему они не выпустили версию с Пачинко автоматов на ПК. Графон там хоть кое-как можно выдать ремастеред.

1
Ответить

В новом регионе столько же воды, сколько в этом посте?

Ладно, шучу. С прикрепленной музыкой текст читается еще лучше.

1
Ответить

У СДПР плохо получилось создать связный мир, но хорошо выходит побочки делать, это правда. Замечаю это и в Ведьмаке 3, и в Киберпанке. Последний играется нормально, но атмосфера постоянно рушится лично для меня.

Сразу же после пролога со смертью Джеки идешь к Мисти или Вику, но оба ведут себя так, будто бы ничего не произошло и никакой смерти Джеки не было. Арасака, зная о побеге Такемуры и Ви, не ищет их и дает спокойно шастать по городу. Валентиносов можно резать вперед и назад сколько душе угодно, но в квестах с тобой они забывают про обиды и относятся к тебе как к своему. Особенно с самим Джонни взаимодействия забавные. Только познакомились и чел тебя убить хочет, а уже через квест братки. Сам сеттинг я не особо знаю, но очень смутили флешбеки Джонни. Мир будто бы за 50 лет вообще не изменился. Словно тот же город и те же самые технологии, что были и раньше. Игра не следит за целостностью происходящего и за последовательностью, оттого и трудно бывает проникнуться происходящим, пока это не мейн квест или хорошо сделанные побочки.

В побочках можно хотя бы проникнуться этими небольшими историями, потому что они существуют будто бы в вакууме от остального мира и играешь их ты тоже в вакууме.

4
Ответить

Поиграй в финалку (фф14). Очень простая ММО с легким порогом вхождения. Но тебе придется пройти весь сюжет для того, чтобы догнать текущий эндгейм контент. Это уже 100 часов плюс игры, если не больше.

Сюжет топовый. Придется перетерпеть оригинальную игру, ибо там всё достаточно уныло, но необходимо для формирования базы мира. Дальше с первым же аддоном становится всё невообразимо лучше.

В игре много активностей, которыми можно заниматься помимо рейдов и хай-энд контента. Крафтеры, рыбалки, сокровища, откровенные гринд контенты, сбор артефактного оружия и многое другое. Плюс соц. активности люди сами проводят иногда, даже в РУ коммьюнити.

Одна только проблема - игра на английском языке. Но в 23 году почти не должно быть большим препятствием, да и есть относительно рабочий автопереводчик. Ну и еще большая часть контента легкая и проносится ноубрейном, если научишься играть, но в остальном очень хорошая ММО.

1
Ответить

Увидел сегодня трейлер, понравилось. Добавили веру в отечественный геймдев. Желаю удачи игре!

Ответить

Очень красиво! Сколько стоило?

Ответить

Честно говоря, из хороших частей там только 0 и первые две Кивами (ремейки на новом движке). Остальные уже уходят в какие-то большие дебри и вводят неинтересных персонажей. За исключением, наверное, 4ой части. На пятой я откровенно засыпаю и вообще не слежу за происходящим, потому что хотелось больше того, что было в 0, а не танцующих айдолов.

Якудза 0 - невероятно хорошая игра. Сюжет там просто бомба. Такие повороты сюжетные, такие персонажи, всеми проникаешься, проникаешься всей этой драмой. Очень медленный старт, но с каждым разом игра просто нокаутит тебя и нокаутит поворотами или просто сражениями. Имхо, в них ничего нового нет и некоторые происходящие вещи немного абсурдны, но они все равно захватывают. Мне очень понравилось. Буквально одна из лучших игр в плане сюжета и его исполнения. И отлично вяжется с Кивами 1 и 2 потом.

Ответить

Буквально любой, кто более-менее сидит на р34 в наши дни уже прекрасно может различить арт нейронки.

9
Ответить

Определенно, каждый смотрит по своему, но нет проблем перекинуться парочкой слов или шуток с смотрящим рядом. Так же, как и нет проблемы у человека, который проходит игры с погружением в сюжет периодически посматривать на чат или обсудить с ними происходящее.

Хз, не знаю, о чем вообще идет речь. Ощущение, будто автор поста свой личный опыт пытается проецировать на всех.

1
Ответить

Бред какой-то. Проходить игру и стримить её, адекватно реагируя на чат и развлекая народ - вполне возможно. Сколько уже было интерактивных забегов в различных играх, сколько было у людей сюжетных прохождений с погружением в атмосферу. Даже фильмы смотрят люди на твиче. Чем это существенно отличается от того, что с тобой рядом сидел бы друг и ты периодически болтал с ним?

"Хорошие игры онлайн не набирают на твиче". Балдурс Гейт 3.

26
Ответить

Сигналис. Игра не стоит своих денег.

Ответить

Там суть не в управлении, а как ее иногда трясет, дергает и приближает, если ты в каких-то комнатах находишься или отближаешь назад за угол. Или банально не можешь ее адекватно отблизить и поднять повыше, чтобы разглядеть местность целиком. Заклинанием полета из-за этого пользоваться очень неудобно.

Ответить

Читать комментарии под такими популярными играми не рекомендую. По реакции окружающих видно, как некоторые давятся от успеха игры и пишут всякую хероту.

От себя скажу, что БГ3 для меня оказалась первой игрой пошаговой. Затягивает. Боевка простая на первый взгляд, но с течением игры враги становятся сильнее и намного опаснее. Полная эйфория от успешного применения различных спеллов так, как их на первый взгляд и не думал использовать или даже не подозревал. Сбрасывать в яму боссов локаций, чтобы их жрали заживо пауки, люто баффать персонажа друга, чтобы он вышел один на один с мобом, который едва ли не ваншотит...

Мне очень нравится. Свои минусы есть в виде абсолютно убогой камеры иногда, мерзковатого инвентаря, но всё перекрывает игра в коопе с другом - особенно когда спорите, какую опцию в диалоге выбрать.

2
Ответить

Ну по описанию мы с тобой будто бы на одном сервере играли, просто в разные временные промежутки) Там, где я был, копы бегали с моделькой метрокопов. И да, ТП в город было в стене, но от города была только мэрия с тюрягой и всё.

Ответить