После не самого удачного релиза Cyberpunk 2077, и некоторых неоднозначных решений и высказываний, я думал, что поляки скурвились. Но нет, это длс показало, что они все ещё могут создавать крутые сюжеты, харизматичных персонажей и прекрасные побочки, за которые их все и полюбили.
У СДПР плохо получилось создать связный мир, но хорошо выходит побочки делать, это правда. Замечаю это и в Ведьмаке 3, и в Киберпанке. Последний играется нормально, но атмосфера постоянно рушится лично для меня.
Сразу же после пролога со смертью Джеки идешь к Мисти или Вику, но оба ведут себя так, будто бы ничего не произошло и никакой смерти Джеки не было. Арасака, зная о побеге Такемуры и Ви, не ищет их и дает спокойно шастать по городу. Валентиносов можно резать вперед и назад сколько душе угодно, но в квестах с тобой они забывают про обиды и относятся к тебе как к своему. Особенно с самим Джонни взаимодействия забавные. Только познакомились и чел тебя убить хочет, а уже через квест братки. Сам сеттинг я не особо знаю, но очень смутили флешбеки Джонни. Мир будто бы за 50 лет вообще не изменился. Словно тот же город и те же самые технологии, что были и раньше. Игра не следит за целостностью происходящего и за последовательностью, оттого и трудно бывает проникнуться происходящим, пока это не мейн квест или хорошо сделанные побочки.
В побочках можно хотя бы проникнуться этими небольшими историями, потому что они существуют будто бы в вакууме от остального мира и играешь их ты тоже в вакууме.