И, к сожалению, получается так, что если ты хочешь поддержать отечественное автомобилестроение, веришь в хороший автомобиль, тебе придется крутиться самому, потому что в Автовазе сидят гордые обиженки, которые непонятно кого, непонятно о чем спрашивают, на мнение владельцев со стажем им пофиг, и вообще, отвали. Ниву будешь, кстати?
Комментарий недоступен
удачи в передвижениях дальше, чем до продуктового
Зависит от того, сколько ты ездишь.
Я взял стоимость такси, по тарифу эконом ещё до того, как поднялись цены в этом году. И со всеми поездками, которые я делаю на регулярной основе, траты составляю примерно полмиллиона в год. Если считать сейчас будет ещё больше. Очевидно, что новая машина, стоимостью в миллион окупится за 2 года с небольшим. При этом, на личной машине ты будешь ездить гораздо больше, чем на такси.
все российские 4х4 - дерьмо, если ты живешь не в лесу или болоте.
Нива немощная, расходует кучу топлива, на трассе бесполезная (зимой вообще опасная).
Патриот ломучий, очень ненадежный, быстро гниёт, но стоит каких-то сумасшедших денег.
Хантер - про это говно даже говорить неловко.
Ну расходует она не так уж много. Не приус и не е-пауэр, на уровне любых современных авто. Двигатель, я написал в статье, можно докрутить, он начнёт выдавать нормальный крутящий момент - по отзывам, машина на трассе чувствует себя гораздо лучше.
Ну я в сторону новой лады Весты NG седан смотрю) надеюсь за лям с хвостиком забрать) раньше автомобиля не было, только Ларгус у отца)
Я просто не люблю седаны, поэтому и возник вопрос. Гранта Кросс - хорошая машина, еë даже собирают, по слухам, на конвейере, где раньше, собиралась Калина Кросс(т.е. же практически она же) поэтому качество сборки хорошее. Только одна проблема - у Кросса сзади мало места, высоким пассажирам там некомфортно.