Как подавать сюжет, если у вас нет средств на катсцены

Поделюсь тем, как мы подаем сюжет в наших играх, бюджетными средствами, но достаточно эффективными, возможно будет полезно разработчикам.

Как подавать сюжет, если у вас нет средств на катсцены
Как подавать сюжет, если у вас нет средств на катсцены
Как подавать сюжет, если у вас нет средств на катсцены

Скоро выйдет бесплатное демо нашей игры про концлагерь, и хочу поделиться с вами тем, как подается сюжет в данной игре. Кстати не пропустите халяву добавьте в желаемое:

Я ситаю, что лучший способ передачи сюжета для очень маленьких инди разработчиков, это текст, или комиксы. Но считаю что текст, нужно красиво оформить, для большего погружения.

Я это делаю при помощи нейросети миджорни, все о ней знают, все о ней слышали. Сначала мы пишем текст, далее под его абзацы придумываем тэги, что бы получить хорошую иллюстрацию, после, она отправляется в фотошоп, и слоями смешивается с фоном.

Вариант максимально бюджетный, но имеет огромные приимущества перед обычными катсценами. Во-первых, вы видели катсцены в играх от 1-5 разработчиков? это всегда кринж, криво и топорно.

Во вторых, бюджеты ограничивают, то что можно показать в этих самых катсценах. В случае же с текстовыми вставками, вы можете как в книге описать что угодно, а миджорни поможет вам сгенерировать любую ситуацию, главное проявить воображение.

Вдобавок, если нет средств на хорошую озвучку, то лучше чтоб ее не было, человек в голове, представит намного лучше.

Определенно, это не для всех, многие люди, не любят читать, и скорее всего будут пропускать. Но в моем случае, это не важно, сурвайвол-хоррор такой жанр, что он впринципе не подразумевает легкую прогулку, там придется думать и анализировать, и целевая аудитория, все же не фортнайтеры.

Есть более сложный вариант катсцен, трудоемкий, но для кого-то более предпочтительный, это комиксы. Например как это было сделано в моей Eternal Evil:

Как подавать сюжет, если у вас нет средств на катсцены
Как подавать сюжет, если у вас нет средств на катсцены

Такой вариант потребует от разработчика больше творческих навыков, выставить ракурсы, подобрать свет, выражение лиц, позы героев, а после, отправить это в фотошоп и наложить множество фильтров.

Как вы относитесь к такому подходу при подаче сюжета в инди играх?

2424
18 комментариев

Дополните свою команду человеком, владеющим языком. Тексты на уровне семиклассника-троечника.

5
Ответить

Что есть то есть, но это игры, а не книги, сюжет фон и причина для геймплея, не цель. Как только начнем зарабатывать нормально, обязательно наймем такого человека, может вас?

2
Ответить

Фины это сделали еще в 2001-ом на примере своего Max Payne

4
Ответить

У них я и спёр идею кстати))

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

У тебя отлично получается, как мне думается. Над текстами поработать и будет вообще супер!

Лучший кинотеатр - это человеческий мозг, факт. Поэтому комиксы и отрывки книжных событий - отличная возможность привлечь игрока к фантазии.

Сразу вспомнились Pathfinder, Tyranny, Pillars of Eternity. Там много таких вот небольших не напряжных вставок. Плюс в них зашиваются action для героев, например, "потянуть за верёвку", "спуститься", "посмотреть за угол" и т.п.

1
Ответить