Так выпало, что как раз закончил прохождение сей игры. Думаю, чтобы красиво подвести итоги года в конце, я начну сразу делать какие-то свои микротопчики. Выставлять оценки играм и судить не хочу, но есть желание отмечать то, что понравилось.
Проходил как-то раз в момент выхода игры. Тогда запомнилась мне кайфовой гриндилкой в духе юбисофт - миллион активностей на карте, посредственный сюжет, прокачка того и этого. А я-то что? Я такое люблю. Подпивасный гейминг уважаю.
Безуспешно пытался пройти ее дважды. Оба раза слегка придушивался и дропал, потому что рядом лежали более интересные для меня на тот момент проекты. Но сейчас, отвечаю, титры увижу!
Решил сделать себе челлендж: попробовать поиграть в творение Ubisoft, но не исходить желчью, а по достоинству оценить новую игру. Пока безрезультатно.
Отыграл свою первую игру по вселенной Warhammer 40,000. Делюсь впечатлениями об игре и мыслями об индустрии в целом. Вахофаги, общий сбор!
Хочется, чтобы дальше разработчик показал больше нестандартных ситуаций, кроме нажимания кнопок панелей между волнами противников. Глаз уже начинает замыливаться от однотипного геймплея. Если ничего не изменится и не добавится, то игра рискует стать скучноватой.
После первого прохождение перестал бояться монстриков, приловчился с ними драться, конечно же. А тут еще и безнопилу подкинули ваншотящую дефолтных мобов. Тупа на раше бегаю, кайфую. Какой-то легальный чит.
Душнятина, конечно. Как и все представители этого жанра. Но есть в ней что-то такое. Порезать бы хронометраж у ремейка процентов на 25 за счет укорачивания "главных" локаций, добавить разновидностей противников, уменьшить "найди-открой" - цены бы не было.