Буквально только что закончил Silent Hill 2 Remake. Пока единственная игра в жанре сурвайвл-хоррор, которая оставила у меня не только негативные эмоции
Душнятина, конечно. Как и все представители этого жанра. Но есть в ней что-то такое. Порезать бы хронометраж у ремейка процентов на 25 за счет укорачивания "главных" локаций, добавить разновидностей противников, уменьшить "найди-открой" - цены бы не было.
Ну и если бы чуть более внятно преподнесли сюжет - тоже было бы здорово.
Я понимаю, это ШУЕ-легенда японского игростроя, тут после прохождения принято сразу второй раз проходить и ссаться с метафор, а потом еще дыры непонимания ютубом залечивать. Но все же...
А так, игра получилась хорошая. Это если кратко говорить. Про атмосферу все сами знаете. Минусы есть, для меня критичные, которые кочуют из игры в игру такого жанра. Это не просто "не мой жанр" - это мой антижанр.
Однако, даже так, игра все равно оставила после себя некоторые положительные эмоции. Одна только эстетика заставляла меня ковылять дальше и разнюхивать все записульки.
После Алана Вейка 2, который, как я считаю, ближайший аналог сего творения, я получил лучик надежды, что как бы не нравился игровой жанр, все же стоит дать шанс иногда. Иногда попадется Алан Вейк 2, а иногда хорошая игра.
Классно было вкатиться в такую легендарную франшизу, но игру эту я более трогать не собираюсь.