Это да, просто книга именно об этом. Из интересного немного информации по Ведьмаку, Диабло, Дестини. Шрейер написал все очень аккуратно, в пределах дозволенного от самих студий, которые и давали информацию.
"Кровь, пот и пиксели" читай в последнюю очередь. Если кратко - шаблонное нытье в каждой главе приправленный щепоткой инсайдов.
Им сложно, им плохо, кранчи, дедлайны и т.д
Вы серьёзно, у типа просто коробка с кучей SSD, по фото видно же что это склад какого-то магазина электроники
Смахивает на тест введения рекламы в меню консоли, думали посмотреть на реакцию людей, а потом сделать вид "ой сорри это баг сейчас исправим"
Понятно, что история в целом является плодом фантазии разработчиков, но каким образом темнокожая девушка причастна к скандинавской мифологии, а уж тем более к божествам северных племен того времени ?
S-ка прекрасная платформа для GamePass, возможность для нетребовательных людей поиграть в игры, а так же для людей с небольшим бюджетом. Думаю проблемы в оптимизации возникают именно в момент, когда команда разработчиков понимает, что нужно будет потрудиться с кодом, а не оставить все на аппаратные возможности, технологии с ИИ, ну, и конечно, апскейлеры.
Как многие подметили - лучший способ это отвлечься, желание контролировать все вокруг и неумение это делать создают проблемы в голове. Панические атаки, приступы тревожности и подавленность, все это пройдет со временем, если научиться давать жизни идти "своим ходом". Есть вещи на которые мы не можем повлиять.
Как же я рад, что не поспешил и не купил эту залупу(взял подписку). У меня на 3060 (не низкопрофильная) на низких настройках получается около 45 кадров. Я тупо ахуел...
Какого хуя игра только на ПК и Коробку, какого хуя игра только для карт AMD, это что блять за продажа кто денег больше даст ?
Каждая игра - звук табуна лошадей
Понаблюдав за реализами этого поколения, я понял что от нас что-то скрывают либо просто красиво прикрывают. Релиз нового поколения был сравнительно недавно (как для жизненного цикла консоли), нам демонстрировали невероятную мощность, увеличенные ресурсы, больше возможностей для игроков и разработчиков, и что самое главное - "next-gen". Тогда у меня вопрос: почему сейчас практически на каждой новой платформе выходит игра, которая замазывается всевозможными апскейлами и рендерингом с помощью ИИ, огромным количеством багов и т.д. Если современные технологии и инструментарий для создания игр такие "тяжёлые" для наших ПК и консолей, зачем выпускать подобное (опять же некст ген).
Так это ж Роан из Сотни