Проблема в том, что как раз это и отличает игры от всего другого. В играх требуются усилия для продвижения и получения дальнейшего контента. А в случае заинтересованности конкретно лором, всегда есть возможно про этот лор прочесть или посмотреть. Игра цельный продукт, созданный для получения конкретных эмоции и нельзя поменять что то и не исказить изначальную цель.
Ну зачем так грубо). Всего лишь практикуется в исскустве "подводки".
Как по мне там ошибка в заголовке. Исправленный вариант "группа Chvrches узрела Кодзиму"
Зато мы точно знаем под каким слоганом будет происходить попытка сделать хорошее продолжение "Живи(съёмка). Умри(неудача в прокате). Повтори(переосмысление)."
Никогда не думал что умещу это в одном предложении но вроде это то самое "Корги или бунт"CMORk
Что то похожее с варкрафтом третьим.
Вот не уверен. Двоякое чувство "Мы всё загубили, но это не точно"
Ладно, меня уже расмешило то, что эту игру делает Боярский.
На само высказывание пофиг, просто "road to -100"
Я ждал этого десять тысяч лет!
Dark Souls — это Bloodborne мира пкгейминга.
За что Оуэна то?
Кто то может обьяснить что с игрой не так, а то я понять не могу.