Артемий Яворский

+158
с 2016
2 подписчика
23 подписки

Проблема в том, что как раз это и отличает игры от всего другого. В играх требуются усилия для продвижения и получения дальнейшего контента. А в случае заинтересованности конкретно лором, всегда есть возможно про этот лор прочесть или посмотреть. Игра цельный продукт, созданный для получения конкретных эмоции и нельзя поменять что то и не исказить изначальную цель.

Ну зачем так грубо). Всего лишь практикуется в исскустве "подводки".

3

Как по мне там ошибка в заголовке. Исправленный вариант "группа Chvrches узрела Кодзиму"

2

Зато мы точно знаем под каким слоганом будет происходить попытка сделать хорошее продолжение "Живи(съёмка). Умри(неудача в прокате). Повтори(переосмысление)."

Никогда не думал что умещу это в одном предложении но вроде это то самое "Корги или бунт"CMORk

145

Что то похожее с варкрафтом третьим.

1

Вот не уверен. Двоякое чувство "Мы всё загубили, но это не точно"

1