Очередной «игровой журналист»
Очередной «игровой журналист»
110110

Комментарий недоступен

19
Ответить

Ну есть всякие фермы вкантакте для тех у кого производственная травма. Зачем с производственными травмами суваться в игры которые для этого не предназначены by design, а потом кричать чтобы их немедленно предназначили?

18
Ответить

У некоторых людей главная радость в жизни - похвастать перед другими своим же главным достижением - то, что они прошли Dark Souls или Sekiro. И всем сразу понятно, что это крутой чувак, способный превозмочь и преодолеть себя, не то что некоторые попсовые журналисты. Всё равно как краповый берет для десантника.

Если же игры от FromSoftware сможет пройти любой желающий, весь ореол героя рассеется как дым. Кто там будет вникать, на каком уровне сложности это было проделано? А потому на подобные предложения подобные игроки реагируют злобно и нервозно.

5
Ответить

В Секиру ради сюжета играть, по меньшей степени странно

3
Ответить

Какое удовольствие можно получить от Furi в стори-моде? Точнее, можно ли вообще его получить?

2
Ответить

Но в Furi сторимод не открывал нг+, который и являлся, по сути, венцом сложности игры. Так, для казуалов, сюжеточку посмотреть.
Впрочем, Furi — хотя и изумительная игра, скорее нишевая, там вряд ли вопли стали бы так же слышны.

1
Ответить

В этой игре не будет смысла, если нет процесса превозмогания собственной неумелости. Тоже самое будет, если добавить тайм аттак в Firewatch.

1
Ответить

Ну да, ведь люди идут в игры от фромов за сюжетом...
Игры фромов прежде всего о глубоком и сложном геймплее и преодолении трудностей, добавить туда изи мод = убить всю суть.

1
Ответить

А чё за fury?

Ответить

Celeste как яркий пример с изи модом, но с Fury ещё лучше, и я забыл об этом, тем более что схватки с Секиро кто то сравнивает как раз с Fury. Неэлитно разумеется, ведь весь контент в Секиро это сложность по мнению фанатов, больше там ничего нет, да они и больше ни о чем и не говорят (это ведь не так, мы все понимаем). Мне это тоже непонятно, особенно учитывая западного издателя. Кому-то может быть интересен сеттинг/история/волдбилдинг и в целом игра без фрустрации, но ведь куда лучше ее самому хоть как то пройти чем смотреть на ютубе как это делает кто то другой.

Ответить

Проблема в том что ее будут проходить часа за полтора два, и собственно делать там больше нечего. Вся суть этой игры в жопоразрывающей сложности.

Ответить