Из-за огромных бюджетов у игр издатели боятся делать что-то новое, поэтому придерживаются уже готовой формулы, типа игр с открытым миром, из-за чего страдает именно геймплей и спасти такие игры может только сюжет, но проблема ещё в том, что сюжеты клишированные и скучные. И так как сейчас куча людей мимо крокодилов играет, всё упрощают, в том числе нарратив, это долго делать, да и зачем, если игру продаёт картинка и катсцены, а вот уже сюжет и нарратив это дело не столь важное.
Из-за огромных бюджетов у игр издатели боятся делать что-то новое, поэтому придерживаются уже готовой формулы, типа игр с открытым миром, из-за чего страдает именно геймплей и спасти такие игры может только сюжет, но проблема ещё в том, что сюжеты клишированные и скучные. И так как сейчас куча людей мимо крокодилов играет, всё упрощают, в том числе нарратив, это долго делать, да и зачем, если игру продаёт картинка и катсцены, а вот уже сюжет и нарратив это дело не столь важное.