Одна из причин, почему разработчики стали игнорировать нарратив, – это увлечение мультиплеерными режимами и киберспортом в игровой индустрии. Тут ещё важен момент того, что куча сингловых игр про открытый мир, где сюжет имеет крайне малую роль и соответственно тратить деньги на талантливого писателя тупо не имеет смысла, когда какой-нибудь индус за пару дней набросает сюжет про попаданца, избранного или избранного попаданца.
Одна из причин, почему разработчики стали игнорировать нарратив, – это увлечение мультиплеерными режимами и киберспортом в игровой индустрии. Тут ещё важен момент того, что куча сингловых игр про открытый мир, где сюжет имеет крайне малую роль и соответственно тратить деньги на талантливого писателя тупо не имеет смысла, когда какой-нибудь индус за пару дней набросает сюжет про попаданца, избранного или избранного попаданца.