Коротко о мехах Советую начать с Уничтожителя, так как его можно будет легко фармить и в последствии сделать новый сет брони. Вторым следует убивать Скелетрона, так как его легко доджить в отличие от Близнецов. Ну и последними будут Близнецы. Почему они? Я считаю их самыми сложным боссами из мехов. Но если ты призыватель, советую начать как раз таки с них. Скелетрон Здесь вам понадобиться построить две длинные дороги из платформ в воздухе. (блоков 300, высота второй дороги 10 блоков от первой) 1. Оружие: лук Дедала со святыми стрелами / мега-акула с кристальными пулями / ониксовый бластер с кристальными пулями / метеоритный посох 2. Зелья: Зелье регенерации, Зелье скорости, Зелье железной кожи, Зелье шипов, Зелье лучника, Зелье жизненной силы, Зелье выносливости (ну и всякие зелья для того класса за который вы играете) 3. Титановая броня или аналог 4. Аксы в основном на мобильность, урон, крит. Так же можно на одном из концов дороги построить комнату с медсестрой и кроватью.
Все что нужно это просто бегать от него и прыгать. Если вас зажали, то юзайте зелье телепортации (если вы сделали комнату с кроватью на одном из концов дороги). Уничтожитель Все что вам надо: 1. Любое оружие чтобы отбиваться от дронов. 2. Зелья показанные на скрине 3. Такая же арена (пушку и ядра можно купить у НПС Пирата который приходит после прохождения пиратского нашествия) 4. Сет титановой / адамантитовой брони. По аксам все просто, делаем упор на защиту. При желание можно подселить медсестру. Арену нужно строить на высоте 50 блоков от земли.
Как работает эта арена? Уничтожитель будет ползать под ареной. Начинаем стрелять из пушки нанося огромный дамаг уничтожителю. Дроны будут так же попадать под выстрелы пушки, но иногда придется перебегать на другую часть арены чтобы дроны попали под обстрел.
Иногда хилимся, бегаем, стреляем из пушки и все готово. Близнецы Все та же дорога из платформ что осталась от Скелетрона. Все те же зелья. По оружию: Лук Дедала со святыми стрелами / метеоритный посох / Мега-акула с кристальными пулями. Начинаем домажить Спазматизма и стараемся убить его первым (во второй фазе он становится достаточно лютым и сложным). После убийства Спазматизма можно приступить к оставшемуся. Заключение Гайд получился поверхностным и рассчитан на игроков которые понимают механики игры. Хотелось бы отметить то, что когда я придумывал это руководство, все было намного лучше. Если вам что-то крайне непонятно, пишите, исправлю. Удачи, xyлe
вкусовщина, нет идеального варианта на все случаи жизни
тушканчик и скуфыня
что отсутствует фокус и концентрация - это признак рассеянности и раннего склероза
Коротко о мехах
Советую начать с Уничтожителя, так как его можно будет легко фармить и в последствии сделать новый сет брони.
Вторым следует убивать Скелетрона, так как его легко доджить в отличие от Близнецов.
Ну и последними будут Близнецы. Почему они? Я считаю их самыми сложным боссами из мехов. Но если ты призыватель, советую начать как раз таки с них.
Скелетрон
Здесь вам понадобиться построить две длинные дороги из платформ в воздухе. (блоков 300, высота второй дороги 10 блоков от первой)
1. Оружие: лук Дедала со святыми стрелами / мега-акула с кристальными пулями / ониксовый бластер с кристальными пулями / метеоритный посох
2. Зелья: Зелье регенерации, Зелье скорости, Зелье железной кожи, Зелье шипов, Зелье лучника, Зелье жизненной силы, Зелье выносливости (ну и всякие зелья для того класса за который вы играете)
3. Титановая броня или аналог
4. Аксы в основном на мобильность, урон, крит.
Так же можно на одном из концов дороги построить комнату с медсестрой и кроватью.
Все что нужно это просто бегать от него и прыгать. Если вас зажали, то юзайте зелье телепортации (если вы сделали комнату с кроватью на одном из концов дороги).
Уничтожитель
Все что вам надо:
1. Любое оружие чтобы отбиваться от дронов.
2. Зелья показанные на скрине
3. Такая же арена (пушку и ядра можно купить у НПС Пирата который приходит после прохождения пиратского нашествия)
4. Сет титановой / адамантитовой брони.
По аксам все просто, делаем упор на защиту.
При желание можно подселить медсестру.
Арену нужно строить на высоте 50 блоков от земли.
Как работает эта арена?
Уничтожитель будет ползать под ареной. Начинаем стрелять из пушки нанося огромный дамаг уничтожителю. Дроны будут так же попадать под выстрелы пушки, но иногда придется перебегать на другую часть арены чтобы дроны попали под обстрел.
Иногда хилимся, бегаем, стреляем из пушки и все готово.
Близнецы
Все та же дорога из платформ что осталась от Скелетрона. Все те же зелья.
По оружию: Лук Дедала со святыми стрелами / метеоритный посох / Мега-акула с кристальными пулями.
Начинаем домажить Спазматизма и стараемся убить его первым (во второй фазе он становится достаточно лютым и сложным). После убийства Спазматизма можно приступить к оставшемуся.
Заключение
Гайд получился поверхностным и рассчитан на игроков которые понимают механики игры.
Хотелось бы отметить то, что когда я придумывал это руководство, все было намного лучше.
Если вам что-то крайне непонятно, пишите, исправлю.
Удачи, xyлe
Птчк т х вдш?
Не смог найти свой любимый биг блек дилдо?)
Пора закупать подгузники на старость
Никогда эту залупу не любил, по мне так лучше оливыча навернуть
Ахуел? Первая часть в разы пизже
нраицца
анзорик с кауказа, а ты не знал?
тот самый это моды на зов припяти
не могу, могут пришить к делу
зотем
страшненький ты однако
о как, ясненько
плохо лор изучал значит
кринжатина с безумием и чутка базы
тебя мам не учила не влезать в чужой разговoр?)
наш любимый 2007 вернулся во всей красе
стыдно в сталкер играть, а не вот это вот все
15, сюжет продолжится сразу после финала, а не через 5 лет ( за которые он мог бы сделать себе пластическую операцию и выправление своей физиономии)
эпки проспонсировали и держат алана за яйца)
тут соглы, но он не мог настолько кардинально измениться
поменял провайдера на ростелеком - ошибка
не сменил провайдера после первых проблем - фатальная ошибка
в персонаже и его внешности, ты каким местом вообще игры чекаешь?
из за изменения персонажа и утраты его простоты
все ты понял. вторая часть это деградация персонажа как личности