Немного о производительности Oblivion Remastered
Побегав чуть больше четырех часов по обновленному Сиродилу могу с уверенностью заявить что все не так плохо, как многие могли бы подумать.
UE5 крайне прожорлив на ресурсы и требователен к железу, особенно если разработчики решают использовать Lumen и/или Nanite, ибо без них движок как движок даже не в самых умелых руках.
Частота кадров в помещениях и небольших закрытых локациях практически всегда будет оставаться на приемлемом уровне в 30-45 к/с даже при средних настройках графики с апскейлером в «производительность», однако никто не будет после каждого выхода на глобальную карту менять настройки.
Открытые и большие локации таким похвастаться уже не смогут, корень всех проблем - глобальное освещение, отражения и тени, стоит вывернуть показатели на низкие и игра перестает дропать кадры ниже 25 к/с.
В качестве апскейлера остановился на XeSS в «баланс» оставив ряд параметров на низких, но докрутив постобработку и детализацию на среднее. FSR просто разваливает картинку на пиксели в большинстве случаев, про генерацию кадров от AMD вооб��е молчу, это явно не будет работать на деке адекватно.
С учетом того что игра ещё не получила никаких патчей и фиксов, выглядит и играется на Steam Deck она весьма хорошо, особенно сравнивая с другими играми на UE5.