Разделение больших локаций на отдельные зоны или сегменты — это особенность движка Creation Engine, объяснил Пуркипайл. Разработчики используют эту технику в первую очередь для того, чтобы оптимизировать производительность в ресурсоёмких местах вроде города Неон.Ага, мы помним эту охуительную оптимизацию на релизе, что сейчас с игрой - хз, но на релизе это был пиздец. Оптимизировали так оптимизировали.
Разделение больших локаций на отдельные зоны или сегменты — это особенность движка Creation Engine, объяснил Пуркипайл. Разработчики используют эту технику в первую очередь для того, чтобы оптимизировать производительность в ресурсоёмких местах вроде города Неон.Ага, мы помним эту охуительную оптимизацию на релизе, что сейчас с игрой - хз, но на релизе это был пиздец. Оптимизировали так оптимизировали.
Пиздец это то что она запускалась на моей допотопной 580 рыксе и 16гб оперативки?