Экс-сотрудник Bethesda о многочисленных загрузках в Starfield: «Игра могла обойтись и без них»

Но из-за особенностей движка скрыть их полностью нельзя.

Экс-сотрудник Bethesda о многочисленных загрузках в Starfield: «Игра могла обойтись и без них»
145145
9797
99
99
44
33
11
11
11

Разделение больших локаций на отдельные зоны или сегменты — это особенность движка Creation Engine, объяснил Пуркипайл. Разработчики используют эту технику в первую очередь для того, чтобы оптимизировать производительность в ресурсоёмких местах вроде города Неон.Ага, мы помним эту охуительную оптимизацию на релизе, что сейчас с игрой - хз, но на релизе это был пиздец. Оптимизировали так оптимизировали.

2
1

Пиздец это то что она запускалась на моей допотопной 580 рыксе и 16гб оперативки?

3