Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел патч 1.1 — с первыми улучшениями системы A-Life

Всего в нём около двух тысяч изменений.

Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел патч 1.1 — с первыми улучшениями системы A-Life
352352
137137
1515
99
33
33
22
11
11
11
11

А помните, как давным-давно, игры выпускали доделанными?

Утраченные технологии предков получается

91
52
7
3
3

Сталкера это никогда не касалось:)

393

Нет, не помню. Я помню как купил лицуху Jade Empire и игра постоянно вылетала. Я помню как проваливался через платформы в American McGee Alice 2. Помню как люди жаловались на Vampire: The Masquerade и на оригинальный STALKER. Я помню как надо было качать патчи на некоторые игры и ставить их в определенном порядке, иначе все руинилось. А ещё я не помню, но читал что Sonic 3 вышел недоделанным и доделанную версюи продавали отдельно.

224
5
2

А помните, как давным-давно, игры выпускали доделанными?Лол, всегда были баги, никогда доделанными не выходили.

Утраченные технологии предков получается

Утраченные технологии предков это покупать журнал Игромания, где на диске есть нужные тебе патчи для игры, потому что интернета не было. ArtMoney и CheatMAX оттуда же устанавливали кстати.

95
1

Помню, например, Vampire the Masquarade Bloodlines, Arcanum, Star Wars KOTOR2, Lionheart Legacy of Crusader, ммм....

42

Да брось, прям вот "доделанными" на релизе действительно масштабные игры были редко. Это не оправдывает состояние сталкера, конечно, но и преувеличивать не стоит.

У Беседки какой-нибудь каждый релиз сопровождался тонной гайдов по тому, как квесты через консоль перезапускать, сам помню, как у меня в четвертом фоллауте персонажи могли двери не открывать или в проходах застревать. Сталкер из той же оперы, ЧН до сих пор до статуса "играбельно" не особо дотягивает

36

Ты, видимо, от программирования чего-то хоть немного сложного бесконечно далек. После того, как что-то написано, обязательно нужен человек, который будет поддерживать этот весь колхоз, т.к. описать все возможные ситуации просто невозможно.

Поэтому у многих вкатунов в айти проблемы. Они относятся к этому, как к некому совершенному событию - прочитаю книгу, просмотрю туториал, сделаю этот пуш. Когда в реальности айтишечка - это бесконечных поток переделок, жалоб, багов и прочего. Это процесс, а не законченный результат.

19

А помните, как давным-давно, игры выпускали доделанными?Года с 99 играю и не помню такого... Когда это было, в 80-ые?

15

Да-а, Готика 3 например пиздец какая доделанная вышла.

15

Комментарий недоступен

9

Когда такое было? До того как появился синдром утенка или после?

9

Ты видимо юн слишком. Выходили игры с багами на которые не было патчей вовсе, а баги убирали с помощью фанатских модов.

9

Не помню. Помню, как ставил патчи с диска игромании чтобы исправить ту или иную игру. А баги в играх тогда вообще вызывали радость у людей. Если там какой-то моб раком встал (как тут скрин выше) или улетел в небеса, то люди ржали с этого и получали положительные эмоции которыми люди делились в реале со своими друзьями, а на плакали на дтф от каждого бага. Эх, во времена крутые были...

8

- баги все равно были
- игры были значительно меньше и проще
- цена «ошибки» была значительно выше из-за отсутствия повсеместного интернета

6
2

DA Vailgurad, Starfield, RoboCop, Alan Wake 2, Indiana Jones, SW Outlaws. У вас как дела, вы помоему в коме

6
1

Да, помню.
Например, в 2006 году Готику 3, Арму вторую годом позднее и ГТА4 в 2008. Мой любимый Нью Вегас в 2010, а еще в 2014 АС Юнити.

Уверен, будь я на 10 лет старше, мог бы еще привести примеры багов на старте игр из 90х.

7

Готика 2, Готика 3, Тень Чернобыля, Чистое Небо, ПК порт Сайлент Хилла 2 (2001), ПК порт Аркхам Найт, ПК порты старых ГТА
Дааа, помним (нет)

5

помню было хорошее время, когда выходит хорошая, но забагованная игра, типо фоллаут нью вегас. и стадо баранов не бежало её топить на метакритике

5

На самом деле, игры почти всегда выходили поломанными. Взять тот же арканум или вампиров.

5

проджекты с ведьмаками передают привет.Всегда на старте были корявыми

4

Не помню. Помню патчи на флешках/дивидишках в дорогих журналах и целые статьи от разрабов как и что починить своими силами.
Очнитесь.

3

Не помню такого, вечно патчи выходили

2

Помню что всегда были проблемы.

2

Очень классно в свое время доделали Vampire the Masquerade Bloodlines, Call of Cthulhu и KOTOR 2, что они в исходном виде были практически непроходимы, и их потом фанаты годами патчили за разрабов.

2

И раньше выходили поломанные игры, vampire the masquerade bloodlines или тот же первый Сталкер. Не надо идеализировать прошлое.

1

Я помню как еще с 2005 штучные проекты выходили забаговаными, сырыми и недоделанными. Но стать культовыми им это не помешало. Вопрос - что изменилось?

1

Ну, только ты если покупал пропатченые репаки через пол года от даты релиза, потому что баги были и по хуже.
Re5, все сталкеры, многие star wars, red faction - эти игры невозможно было пройти на первых версиях. Это просто, что первое за пару секунд вспомнил.

1

В этом году ГОТИ взял доделанный астробот, в прошлом - сырая БГ3.
Но сравнивать их сложность просто бессмысленно.

1

Это во времена ps2 последний раз было, отсутствие интернета у многих заставляло делать игру вылизанной, так как патчи уже не вставишь)

1

Сталкер никогда таким не был. Вспоминаю релизную версию Чистого Неба, который тупо невозможно было пройти дальше Кордона

Мы конкретно отупели и обленились

нет, не помню. разве что на консолях

А помните, как давным-давно, игры выпускали доделанными?Не помним, всегда были урезания и недоделки в играх, сложнее 2D платформеров.

Всё тоже самое было и раньше, просто ща азарта играть меньше и люди более привередливы стали

Это не про сталкера.

Разрабы Сталкера её и 13 лет назад не освоили. Да и прямо скажем, большие игры всегда были багованные на старте.

Эти технологии кончились в эпоху Сони ПС2 и с приходом интернета.

Это было очень давно. Сейчас уже настолько стало привычным - выход сырой игры, что приходится месяц-два ждать исправления критических багов и лишь потом уже покупать/играть

К сталкеру это никогда не относилось

Это во времена ведьмака 2? Может во времена готики 3?
ну тогда 100% времена даггерфола

Не помню. Раньше такой же процент непотребства был.

Тетрис? И то есть сомнения.
В марио улетали сквозь стенку, в doom противники застревали в дверях...

Давным-давно это когда? MGSVPP вот помню недоделаная была. Может раньше? Скайрим кривой, забагованый и с софт-локами (остается и по сей день). Сталкеры оригинальные также кривыми были всегда. Фаллаут 3, Обливион... Окей, беседку не вспоминаем допустим. Готика 3? VtMB? No Mans Sky? Бетмен: Аркхем Найт на ПК? Батла 4? Первый Ведьмак? Alone In The Dark: Illumination? Дюк Нюкем Форева? ФлатАут 3? Даикатана? Амбрелла корпс? СтарТрек? Red Faction: Guerrilla? Да перечислять можно хоть до вечера...

не помню, это при царях было?

Помню как сталкер вышел сразу без багов. Или помню как хл2 вышел тоже без багов. Скайрим тоже вышел совсем без багов.

Это да
Помню покупал у пиратов на горбушке диск, приходил домой, а там ии не работал, перевод промтовский, игра вылетала на одном конкретном месте, не давая себя пройти, были вырезаны ролики и часть озвучки чтобы продать диск подешевле. И конечно же был интернет...через wap...10 рублей мегабайт...

А так да, классно было

Когда это игры выпускали доделаными? Тебя походу деменция раз пропердела

а помните, как давным-давно, игры выпускали доделаннымиНет, не помним, игры и раньше выходили в совершенно уебищном состоянии, после чего уже фанбаза этих игр клепала на них патчи, а не разрабы, хватит сидеть в розовых очках ей богу

Когда такое было?

ого, зумеры придумали что они олды и видели "доделанные игры".

Если что я готику на релизе проходил и это было глюкалово по сравнению с которым сталкер (в которого играю сейчас) отполированный проект

Да помним конечно. Арканум, ВтМБ, третью Гопнику, первого ведьмака с его трех минутными загрузками при входе в любую халупу.. Много что помним.

А помните, как давным-давно, игры выпускали доделанными?

Наслаждайся прочтением, потом расскажешь еще раз про доделанные старые игры, окей?

https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/GameBreakingBug

Это когда игры весили по 2 гигабайта?

Потому что была ответственность перед покупателем, если игра выпускалась на диске. Когда интернета нет, хуй что поправишь патчами первого-второго-третьего дня.

Такого никогда не было

вот и я не помню