А ты почитай патчноуты, гений. исправили спавн мобов за спиноймобы теперь могут спавниться сбоку и подальше, и не будут теряться, если их изначальная цель исчезлаимена мобов теперь сохраняются между идущими в одном направлении мобамидобавлены новые зоны спавна мобов конкретных фракций
То есть зона всё ещё статичная, но иногда ты будешь встречать спавн непися с тем же именем, которое у него было, и спавниться они будут в 70 метрах, а не 50
Чел, я сейчас прохожу игру и там нет A-Life. Я бегаю по пустым лесам и полям где ничего не происходит. Если в предыдущих частях я наблюдал стаи собак бегающих, кабанов на ферме - то сейчас этого всего нет. А есть какой-то спавн, который происходит в момент...хз в какой момент, но вот тут было пусто и внезапно, из неоткуда, тебе набрасывают кучу кабанов, собак и типо смотри, жизнь! Ну или внезапный спавн бандитов или варты. Ни разу не было такого чтобы я пришёл куда-то и там уже суета) Если это только не квестовый момент. Так что я всё ещё надеюсь на добавление A-Life.
Ну так его и нет в том понимании, в котором его описывали и обещали как в первом сталкере, так и во втором
Алайф 2 теперь просто спавнер, который генерит событие на определённой дистанции, событие проигрывается, затем его следы полностью вычищается, это буквально система случайных событий из фар край 5, которой уже 6 лет
В файлах игры есть его остатки, видно что он хотя бы делался, не знаю от куда пошло то что его НЕ БЫЛО, если даже в основной игре НПС иногда пытаются в симуляцию жизни, хоть и в виде багов у них это выскакивает)
Потому что то что в игре - это костыль, а не а-лайф. У тебя противники спавнились за спиной даже в тех местах, куда игрок физически не мог попасть без ноу клипа
Его там и нет, а опровергнуть у тебя кишка тонка. Обычная система спавна с множеством настроек, весь код открыт. Никакой симуляции жизни там нет, "эксперт".
Так его и нет. Между маркерами на карте ходишь по абсолютно пустой зоне. За редкими исключениями когда в 5 метрах от тебя за спиной спавнятся вражеские группировки или мутанты и начинают палить тебе в спину. До смешного доходит, что они спавнятся прямо в том месте где ты был секунд 10 назад.
Вам буквально расписали отдельным постом, что в игре существует банальный генератор случайных встреч в смешном радиусе игрока и сравнили это с системой симуляции из трилогии Сталкера. Авторы называют багом тот факт, что они не завезли в игру свою ключевую систему. И естественно это выяснилось только на релизе, но раньше у них все работало и она была
Но на самом деле А-лайф есть, просто он существует в некоей "зоне действия" вокруг игрока и ничем не отличается от скриптовых событий и спавна в других играх.
Так увеличили. Раньше работал только на ПК главного разраба, теперь удалось запустить на двух аж, на его ПК и ПК его заместителя. Дальше на четырех разных ПК запустить уже смогут.
Лол, его там и нет. Новость про утекшую отладочную версию игры в стиме от криворуких разработочков сталкера на дтф, естественно, удалили. А там буквально пустой раздел для а-лайф в окне отладки был, т.е. его тупо не было.
увеличили зону работы A-LifeКоторого в игре нет, по мнению "экспертов"
Раньше НПЦ спавнились в трёх метрах за спиной, теперь будут в тридцати сбоку. А-лайф.
A-life 3.0
А ты почитай патчноуты, гений.
исправили спавн мобов за спиноймобы теперь могут спавниться сбоку и подальше, и не будут теряться, если их изначальная цель исчезлаимена мобов теперь сохраняются между идущими в одном направлении мобамидобавлены новые зоны спавна мобов конкретных фракций
То есть зона всё ещё статичная, но иногда ты будешь встречать спавн непися с тем же именем, которое у него было, и спавниться они будут в 70 метрах, а не 50
Его и нет. Тупо сделали тоже что и "пользовательские моды" которые увеличили зону спавна с 65м до 150
Интересно анрил то вывезете работу с НПС?
Если добавили проверку на запрет спавна на 10м от игрока - то уже хорошо
Ты играл? Расскажи пожалуйста как а-лайф представлена в игре?
Чел, я сейчас прохожу игру и там нет A-Life.
Я бегаю по пустым лесам и полям где ничего не происходит. Если в предыдущих частях я наблюдал стаи собак бегающих, кабанов на ферме - то сейчас этого всего нет. А есть какой-то спавн, который происходит в момент...хз в какой момент, но вот тут было пусто и внезапно, из неоткуда, тебе набрасывают кучу кабанов, собак и типо смотри, жизнь! Ну или внезапный спавн бандитов или варты. Ни разу не было такого чтобы я пришёл куда-то и там уже суета) Если это только не квестовый момент.
Так что я всё ещё надеюсь на добавление A-Life.
Ну так его и нет в том понимании, в котором его описывали и обещали как в первом сталкере, так и во втором
Алайф 2 теперь просто спавнер, который генерит событие на определённой дистанции, событие проигрывается, затем его следы полностью вычищается, это буквально система случайных событий из фар край 5, которой уже 6 лет
В файлах игры есть его остатки, видно что он хотя бы делался, не знаю от куда пошло то что его НЕ БЫЛО, если даже в основной игре НПС иногда пытаются в симуляцию жизни, хоть и в виде багов у них это выскакивает)
по мнению "экспертов"🤡
Каждый раз удивляюсь, как ты в очередной раз пробиваешь дно логики, когда ниже уже некуда. Фантастика.
Так его и нет)
Насколько я понял, он на оч маленьком радиусе от игрока. Буквально под носом. Так что можно сказать и нет его.
100гб. Можно почти ещё одну игру было засунуть в патч, а не только А-лайф
Ну так его и нет, ну точнее название то есть конечно. Если тебе этого достаточно, то вопросов нет.
Малой спок.
Про твою Fucking A-Life, само упоминание убрали, даже разрабы в стиме, лол.
A-life != спавн
Потому что то что в игре - это костыль, а не а-лайф. У тебя противники спавнились за спиной даже в тех местах, куда игрок физически не мог попасть без ноу клипа
Ну так до обновы его точно не было. Идёшь километр, вокруг никого, заходишь в какое-нибудь здание, снаружи спавнится стая собак и отряд Долга
Грига, спок
Вы ведь троллите, правда?
Если что-то называть "а-лайфом", он им от этого не станет.
Его там и нет, а опровергнуть у тебя кишка тонка.
Обычная система спавна с множеством настроек, весь код открыт.
Никакой симуляции жизни там нет, "эксперт".
Так его и нет. Между маркерами на карте ходишь по абсолютно пустой зоне. За редкими исключениями когда в 5 метрах от тебя за спиной спавнятся вражеские группировки или мутанты и начинают палить тебе в спину. До смешного доходит, что они спавнятся прямо в том месте где ты был секунд 10 назад.
Вам буквально расписали отдельным постом, что в игре существует банальный генератор случайных встреч в смешном радиусе игрока и сравнили это с системой симуляции из трилогии Сталкера. Авторы называют багом тот факт, что они не завезли в игру свою ключевую систему. И естественно это выяснилось только на релизе, но раньше у них все работало и она была
Разработчики сами признали, что A-Life отключён, гений
Так его и нет, пока что. Со временем может починят и он относительно будет, но на релизе его и не было.
Её и нет, к сожалению. Ща вот пытаются состояпать, но по моему экспертному мнению это будет Элайф 0.5
модеры смогли, они и подавно
Но на самом деле А-лайф есть, просто он существует в некоей "зоне действия" вокруг игрока и ничем не отличается от скриптовых событий и спавна в других играх.
Комментирует, ни разу игру не запустив. Классический Кибончик.
З.Ы. Грустница от мира ДТФ.
разрабы - это уже не эксперты?
Его нет так же как деда мороза.
Так об этом сам разраб говорил
А может раньше просто не было возможности допилить и все думали что это всё так задумано?
Так увеличили. Раньше работал только на ПК главного разраба, теперь удалось запустить на двух аж, на его ПК и ПК его заместителя. Дальше на четырех разных ПК запустить уже смогут.
Лол, его там и нет. Новость про утекшую отладочную версию игры в стиме от криворуких разработочков сталкера на дтф, естественно, удалили. А там буквально пустой раздел для а-лайф в окне отладки был, т.е. его тупо не было.