Первые часы признаться, я не вкатывался в игру, пролог не зашёл. Да и ловил себя на странных ощущениях. Минус, что почти сразу дают автоматы, при этом оружие быстро заедает и ломается. Через 4 часа у игрока уже много хабара и патронов, что влияет на перегруз и скорость бега. Так бои напряжённые, баллистика вполне, противники уворачиваются. При этом импакт от физики тел на уровне последнего Метро, то есть для шутера вполне радует, тянет на реализм. Вроде бы, всё знакомо по первой части, даже графически напоминает оригинал, вполне можно вернуть 2007-й год (точнее я поиграл и прошёл сталкер уже в 2008-м). Но надо учитывать и возраст игрока и выгорание. Так что я просыпаюсь иногда 50 на 50. От этого и впечатления притупляются порой. Подземные локации есть, но они на уровне приквела "чистое небо", как-то не особо. Вот локации с советским убранством нравятся.
Вроде старых весов, мешков с картошкой и т.д.
Мне просто стало понятно, техно демка, альфа или бэта версия игры, когда нибудь доделают, физика, графон, ганплэй, анимация оружия и аномалии, все понемногу понравилось, но ощущения не покидало, что игре требуется доработки большой местами, иногда чутка нужно и будет норм, но скучно муторно стало, но начало было много обещающим.
Тоже самое было с Homefront the revolution