Внезапный артефакт

Внезапный артефакт

Решил прогуляться ночью по Малой Зоне и заодно собрать хабар с нетронутых ранее тайников.

Внезапный артефакт

Подходя к мосту, заметил сталкера, который высматривал что-то вдалеке через свой бинокль.

Внезапный артефакт

Буднично подошёл к нему, перетерли за жизнь, выкурили по сигаретке, пора идти дальше. Пройдя пару метров, я задумался: "А что если он не просто так там стоит ? Вдруг если я пойду по направлению его взгляда, то смогу что-то найти ?"

Прицелившись я заметил, что на небольшом островке впереди, который высматривает сталкер, виднеется малозаметное свечение. Решил проверить.
Прицелившись я заметил, что на небольшом островке впереди, который высматривает сталкер, виднеется малозаметное свечение. Решил проверить.

К моему удивлению на островке оказался труп и артефакт, лежащий рядом с ним.

Внезапный артефакт

Когда я попытался забрать добычу, со спины послышались выстрелы. Это был тот самый сталкер, которого я встретил на мосту.

Как можете догадаться - он больше не жилец.
Как можете догадаться - он больше не жилец.

Завалил негодяя и со спокойной душой взял этот проклятый артефакт.

Красивое
Красивое

Вот такое случайное событие произошло со мной, когда я просто прогуливался по зоне. Никаких меток, уведомлений о квесте, даже при разговоре с НПЦ не было ни одного уникального диалога. Я как всегда клацнул "Что нового в Зоне", услышал одну из сотен реплик, которые повторяют остальные сталкеры и собирался двинуться дальше по своим делам. Данный аспект игры очень порадовал, разработчики просто поставили передо мной рандомного НПЦ с биноклем, а я решил задаться вопросом куда он смотрит и получил контент. Ну круто же!

2222
11
18 комментариев

Классная заметка, и скриншоты красиво оформлены. От себя добавлю, что похожую ситуацию встречал с парнем, который от плотей отбивался: закончились патроны, и он сидел прятался.

Помог ему отстреляться, он жаловался на то, что почему-то именно его преследуют именно плоти, и даётся выбор какие патроны ему дать, чтобы он отстрелялся если что.

Я тогда подумал что это диалог-заглушка чисто, и побежал дальше по делам, но развернулся спустя сотню метров и вернулся к нему: а там реально на него плоти напали ОПЯТЬ. И стрелял он именно тем калибром, который я ему дал!

Друг похожую активность встречал, но связанную с отстрелом псевдогиганта по моему. Такие мелочи органично сделаны, без перегибов, чтобы не заебать и не испортить атмосферу одиночества, превращая игру в клоунаду где каждому в километре карты нужна помощь или попиздеть с тобой.

11

Согласен. Очень углубляет погружение в игровой мир и вознаграждает за исследование. Хоть реальной симуляции жизни в игре и нет (ждем патчи), но подобные мелочи создают легкую иллюзию того, что в Зоне кипит жизнь. Умело реализовано.

4

Зона полна страшных аномалий и артефактов

6

Вот что делает с пищеварением рацион из жаренных плотей

3

Бинокль у него отбери! Вот это будет уникальный артефакт!

6

Во второй половине игры уже пофиг на всё, быстрей бы сюжет добить.

Не знаю, я фанат Сталкача, много раз проходил оригинальную трилогию и оставил сотни часов в Аномали. Поэтому для меня эта игра - шедевр, ибо я наконец-то могу насладиться моей любимой Зоной, но уже с хорошим графоном, обновленными локациями, новым сюжетом, персонажами и секретами. Обследую каждый сантиметр и получаю от этого лютый кайф. Наиграл 30 часов, полностью закрыл Малую и практически зачистил Свалку. По сюжету от меня требуют убить двух Паханов, чтобы заместо них пришел один единственный (чтобы править всеми ?) Но это я просто упоротный на этой вселенной, поэтому мне так вкатывает, не смотря на все огрехи игры.

8