Прошёл СТАЛКЕР 2
На вартовскую концовку, другие посмотрел на ютубе. Игра огонь, но если бы вышла годика через два, допиленная, доделанная, вылизанная.
Что думаю:
- Сюжетик плотный, хороший, концовки норм.
- Игра жутко багованная, но проходимая.
- Вылеты были, где-то каждые 4-5 часов.
- Без правки конфигов неиграбельно (надо править баланс мобов, баланс стамины, оптимизацию, экономику)
- Оптимизация полное говно, ждём патчи
- Есть желание после патчей пройти ещё раз или даже два, но уже с сайд квестами
- Есть вопросы к оружию - смысла в таком количестве нет, т.к. бегать всё равно будешь с одним и тем же стволом.
- Поймал себя на мысли, что заебался бегать туда сюда, надо придумать либо быстрое перемещение, либо что-то со скоростью спринта делать
- Из предыдущего пункта вытекает ещё одно - не веришь в окружение. Картинка вроде красивая (несмотря на то, что графика совсем не выдающаяся), но замечаешь, что часто не соблюдены пропорции и какие-то места выглядят не так, как должны были бы в реальном мире, из-за чего теряется эффект погружения и появляется эффект зловещей долины.
- Прокачка стволов и броников хоть и имеет смысл, но абсолютно не интересная и лучше бы этой механики не было совсем, чем её текущая реализация. Искать техника для модернизации конкретного ствола или брони и не знать, где и как его искать, это топ конечно
- ИИ врагов это конечно кринж, я как будто бы CoD MW 2007 года навернул, или даже MoH AA 2002 года.
- Ганплей вроде норм, но он очень кисельный, на любителя
- Атмосфера не просрана, это лютый плюс. Проходить подземки был самый кайф
Проходил на:
- i5 12400f
- RTX 3050
- 32GB RAM
- 1440p
- DLSS Quality, без FG
- Preset Low, Текстурки High
- Фпс 45-50, в самых нагруженных сценах опускался до 30. Когда были баги отрисовки (привет НИИЧАЗ и некоторые катсцены, то фпс падал до 8-12, но это баги и решалось перезаходом через сохранение)
Задавайте вопросы, если есть, постараюсь ответить.
29 комментариев