Про драму с «Чистым Небом», я думаю, наслышаны все, но я пробовал игру сильно позже выхода, поэтому основных проблем не застал, но пару вылетов всё же словил. В ЧН, помимо странных геймплейных решений, прибавился ещё и сюжет ни о чём. Буквально мы играем за чёрт знает кого, который должен остановить героя первой части, чтобы в Зоне не настал сверхвыброс. В конце, естественно, никакой остановки не происходит, и все старания игрока награждаются одним продолговатым предметом во рту. Спасибо GSC.
Вспомнил, как в школе пиздюками ирл резались в сталкера после школы. Делились на группы, раскидывали артефакты по двору, кто-то лепил на скотч нарисованные щупальца кровососа себе на рожу и прятался по кустам, кто-то с батей вырезал винторез из дерева. А был еще кореш, который спер у деда жилетку и белую майку. Так у нас появился сидорович, с которым можно было торговать…
Я сейчас расплачусь…
Значит так, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: вынесешь мне попить и мы в расчёте. Заодно посмотрим как быстро тебя домой загонят
Ох детство...хорошее было время. Я со своими друзьями по улице тогда тоже рп по сталкеру устраивали...было время
Да, когда вышел стулкер, это был реально кондовый шутанчик, где из пластмассовых пушек надо всадить 2 рожка в кровосисю, пока второй рукой ешь аптечки. 0 вовлечения, 0 удовольствия от происходящего. На просторах СНГ, в конце концов, в то же время сделали таймшифт, который, может, и не огонь, но сталкеру с ним соревноваться смысла нет вообще. Только таймшифт свою четвёрку с минусом получил и пошёл на свалку истории, а тут понеслось.
Дело не в том, как это играется. Игра то абсолютное говно. Она, как и половина готи, выехала на *атмосфере*. Родной постапок, бандосы и все-все-все. А потом ещё и замодили во все поля. Это не игра, а культурный феномен.
Тут все-таки сильно повлиял пиар. Сама игра ни разу не плохая и атмосферная, но тут ситуация очень похожа на ХЛ2. Игра недоделана, вырезана тонна годноты, но что-то такое эдакое там есть. Но на самом деле если бы условный ХЛ2 делала бы ноунейм контора, как много народу бы поиграли и вспоминали потом? Наверняка бы потом оно всплывало как странные пострелушки по мужикам в противогазах, а еще можно кидаться мусором, никто бы не снимал документалки и разборы лора на десять часов.
Но это же ХАЛФ-ЛАЙФ! Это ж Вэльв! Из каждого утюга кричат про ХЛ, вот народ и распробовал: физончик, псевдосовок, Цитадель, хэдкрабы. А там и новый Хаммер подъехал, код в СДК, поперли моды и карты, игра живет.
Со Сталкером, видимо, то же самое: не доделали, вырезали миллион годноты, еще и глюков сверху навалили. Но снова отовсюду годами лили инфу про игру, про фичи, про то что устроят Пикник на обочине среди совковых заброшек. И народ снова распробовал: чики-брики с маслинами, хабар, аномалии, ну и те самые легендарные совковые заброшки. Пусть редакторов Григорович не давал, но народ разобрался, и снова поперли моды. А не было бы лютого многолетнего пиара, кто знает, может получилось бы как и с Тайм Шифтом, никто бы и не вспоминал.
хз, мож цепляло потому что это была своя вселенная, своя игровая фантастика и все такое? блять в то время модная и годная игруля была
Без рассказов о сталкере ты точно так же плевался бы от отсутствия стелса. (если тебе конечно не заливали в уши про этот стелс)
Подозреваю тем кому это зашло в 2007 было пофиг есть там стелс или нет. Точно так же, как любителям киберпанка плевать спавнится полиция за спиной или нет. Они кайфуют от других вещей.
Вот я пробовал не шуметь, не получилось ну и фиг с ним. Так даже правдоподобнее, чем "незаметно" шароёбиться под носом у 5-6 человек, где слышимость каждого шороха метров на 50. Кто по заброшкам лазил тот знает.