Source Byte

+94
с 2021

Издательство, основанное группой энтузиастов геймеров и предпринимателей. Наша миссия — вывести игры на новый уровень, помогая студиям и соло-разработчиками. М…

911 подписчик
0 подписок

Спасибо.

1
Ответить

Хорошо, любое конструктивное мнение - это хорошо. Спасибо.

3
Ответить

Я исправил сообщение, вы можете посмотреть еще раз!

3
Ответить

Можете, если вам нравится игра! Я добавил видео, на котором вы можете взглянуть на геймплей в Альфа-версии! Список пожеланий - это высокая оценка нашей работы! И возможность привлечь новых пользователей.

2
Ответить

Doddle jump не имеет никакого отношения к этой игре. В "Jump Challenge". Управление совсем другое, мы делаем упор на режим сотрудничества, и наш основной мотив - прыгать выше благодаря импульсу персонажа, и мы основываем нашу механику на этом.
Я добавил видео, пожалуйста, посмотрите.

1
Ответить

Трейлер находится в производстве, ссылка на геймплей - на Steam. Вы можете взглянуть на наше последнее видео, в котором мы показали последние 60 дней работы над игрой.

https://www.youtube.com/watch?v=snXZVDzzF8o&t=3s

2
Ответить

Quick Race — гоночная игра в ретро-стилистике.

🛣 10 уникальных скоростных треков
🏎 6 типов автомобилей
☀ Смена времени суток
🤝 Кооперативные заезды
☸ Простое и понятное управление

Уже доступно в Steam
👉🏻https://store.steampowered.com/app/1512300

9
Ответить

А у нас состоялся релиз Quick Race в Steam🏁 Садитесь в тачку, выбирайте карту и вперед! 🏎

➡ Игра доступна со стартовой скидкой по ссылке:
https://store.steampowered.com/app/1512300/Quick_Race

9
Ответить

В качестве примера - подвижные платформы, на которых стоит игрок в The Lab. Или ручные ракеты в Playground VR. Внимание игрока "фиксирется" на этих объектах и перемещение его в пространстве становится менее отторгающим (ведь сам игрок в это время стоит/сидит в комнате на месте).
Эта иллюзия основана на эффекте двигающегося поезда, когда вы сидите в неподвижном вагоне, а мимо вас проезжает состав - складывается ощущение, что и ваш поезд двигается в противоположную сторону.
В следующих частях мы подробнее затронем восприятие VR игры, UI/UX. Если интересна какая-то определённая тема - мы открыты к предложениям)

1
Ответить

Хороший разбор! Сдержанность и некоторая скудность интерфейса лаконично вписывается в атмосферу выживания. А угловатость и наложение текстуры подчеркивает первобытность обстановки.

1
Ответить

Хорошее введение в тему, интересно почитать про процесс! А что используете для организации всех материалов? Доски, майндмепы?

Ответить

Крутой путь и впечатляющий результат! Было интересно читать, спасибо за статью:)

2
Ответить

Да, есть форма https://source-byte.com/submit-your-game/
Но если у вас есть особенное предложение, пишите 😉 [email protected]

Ответить

Хорошее замечание! В будущем уделим этому аспекту больше внимания. 

1
Ответить