Что учат студенты на курсе «Игровая графика: создание своего проекта»?

Как проходит разработка визуального стиля игры? Какие ошибки допускают художники, приступая к своему проекту? Рассказываем на примере курса Анны Лепешкиной; описанный пайплайн можно применять вне курса.

Анна Лепешкина
4242

в продолжение. 
Анна Лепешкина  - очень талантливая девушка. Ее проект  potata - очень красивая игра.
Но сейчас время в котором почти всю информацию можно найти в интернете и самое важное в любом курсе  -фитбек преподавателя. Без критики человек не правит свои ошибки. Если к вам приходит человек со скилом он и уходит со скилом..+ немного прокачивается.. а что делать людям которых вы не критикуете? они не прокачали себя...но вы забрали деньги и похвалили,после когда подобный студент присылает свои работы - его не берут на работу. У многий артдиров\артлидов уже даже глаз наметан  на портфолио от различных школ. 

6
Ответить

Извините, а на чем основывается ваше предположение о качестве фидбека на курсе? 
Дело в том, что мы всегда просим всех студенов (и выпускников, и тех, кто по каким-то причинам не закончил курс) оставить отзыв об обучении и по возможности, если возникают какие-то недоработки, вносим изменения.

Вот отзывы некоторых из тех ребят, чьи работы в статье. 
Ринат Калеев:
"Обучался у Анны Лепешкиной, и курс в итоге превзошел все самые смелые ожидания. Прежде всего — я пришел с уже начатым неформатным проектом, то есть не в изометрии. Поэтому были опасения, что с учетом этого информация на курсе окажется не такой полезной, как хотелось бы. Но после взгляда на наброски графики перед курсом и после него все сомнения отпадают :)
Анна – прекрасный преподаватель, чувствуется большой опыт и разносторонние знания, что как раз идеально подходит для проведения такого сложного по структуре курса. В итоге на нем прежде всего учишься не рисовать, а думать, причем в разных аспектах: локации, персонажи, интерфейс. Вначале кажется, что времени на выполнение заданий довольно много, но уже через пару недель понимаешь, что его будет категорически не хватать. Поэтому очень хорошо, что Анна настроена на то, чтобы проекты доходили до финала: помогает всеми доступными силами.
В общем, еще раз огромное спасибо за курс!".
Тамара Черненко:
"Курс очень объемный, и разносторонний. Здорово, что можно воплотить небольшой игровой мир за два с половиной месяца.
И, конечно, хотелось сделать много всего, но пришлось реально оценивать свои временные возможности, и создать максимально цельный проект, придерживаясь выбранного стиля. Некоторые моменты о способах создания изометрических локаций стали приятными открытиями.
Спасибо Анне за фидбеки, которые наталкивали на интересные решения, заставляли думать не только о красивой картинке, но и о ее функциональном назначении".
Светлана Дубинкина
"Для меня курс был непростым: информации много, хочется нарисовать всё-всё, а время ограниченно. Пришлось много думать и анализировать, некоторые вещи приходилось переобдумывать и перерисовывать, узнала техническую сторону работы художников, — всё как я люблю. Это было захватывающе и мега полезно".
Вот сортировка по тэгу "Свой проект" с отзывами: https://vk.com/smirnovschool/OwnProjectCreation?act=s&id=143107500
Вот тут отзывы по разным курсам (мы их не редактируем) https://vk.com/topic-143107500_36044743

Конечно, студенты приходят с разным уровнем, и качество финальных работ у всех разное — это нормально. Не всегда в рамках курса удается отработать все на 100%, поэтому мы обычно вводим разные челленджи для тех, кто окончил курс, чтобы они могли дотянуть то, что не успели по каким-то причинам. 

По остальным вашим вопросам пока не понятно, что сказать, так как они не очень конкретные. Если вам что-то интересно, мы с радостью расскажем подробнее. 

1
Ответить