RE: Village. Поход в Деревню №25. Финал
Новый рассвет.
Предисловие:
Говорят, когда закрывается одна дверь - где-то открывается другая. Новая дверь и новая история Итана Уинтерса в качестве такой двери, окружающих его и редких выживавших вместе с ним была и останется мне очень противоречивой.
За два месяца мы с ним смогли пережить этот поход в забытую деревушку где-то посреди центральной Европы и этот день, длиною в вечность - смогли, но стоило ли оно того?
Это приключение задумывалось таким изначально. Эти снимки и этот формат - такими, какими они и были до самого этого момента. К счастью или сожалению, формат не сыскал такой славы, какой хотелось бы. Но это и не важно. Желание понравиться в таких приключениях никогда не было их самоцелью.
Этот выпуск является посвящением всем тем выпускам, что были, а заодно - и их перечислением. Это было прекрасно.
P.S: Лучшего момента, чтобы добавить в закладки всё и сразу, точно не будет.
Приключения:
- RE: Village. Поход в Деревню
Ради всего доброго и хорошего, открывайте скрины в полном разрешении.
- RE: Village. Поход в Деревню №2
Декорации типичной восточноевропейской деревушки.
- RE: Village. Поход в Деревню №3
Ода талантливым художникам и бездарным сценаристам.
- RE: Village. Поход в Деревню №4
Беги, Итан, беги!
- RE: Village. Поход в Деревню №5
Замок Димитреску, часть первая.
- RE: Village. Поход в Деревню №6
Ужасы подземелья.
- RE: Village. Поход в Деревню №7
Дочери Димитреску.
- RE: Village. Поход в Деревню №8
Чёрно-белая эстетика.
- RE: Village. Поход в Деревню №9
Замок Димитреску, часть вторая.
- RE: Village. Поход в Деревню №10
День.
- RE: Village. Поход в Деревню №11
Через туман и забытье.
RE: Village. Поход в Деревню №12
Дом Беневиенто.
RE: Village. Поход в Деревню №13
Что скрывают в себе шахты.
- RE: Village. Поход в Деревню №14
Болото Моро.
- RE: Village. Поход в Деревню №15
Закат.
- RE: Village. Поход в Деревню №16
Мясник.
- RE: Village. Поход в Деревню №17
Стронгхолд.
- RE: Village. Поход в Деревню №18
Босс подземелья.
- RE: Village. Поход в Деревню №19
К фабрике.
- RE: Village. Поход в Деревню №20
Обитель лорда Хайзенберга.
- RE: Village. Поход в Деревню №21
Чудовища фабрики.
- RE: Village. Поход в Деревню №22
Ночь.
- RE: Village. Поход в Деревню №23
Сокрытое под землёй.
- RE: Village. Поход в Деревню №24
Матерь Миранда.
- RE: Village. Поход в Деревню №25. Финал
Новый рассвет.
Впечатления:
Эта часть содержит в себе исключительно субъективное мнение. Согласные со мною могут считать меня гласом объективности, несогласные - вульгарным идиотом.
Поход в Деревню поразил меня прежде всего атмосферой и графической составляющей. Как ни странно, но именно в те моменты, когда я останавливался где-то посреди той деревушки и замирал, вслушиваясь, то до меня доходило очень чёткое осознание, как же стремительно игровая картина подбирается если не к точной передаче, то к очень убедительному подобию реальности.
Детально прорисованные заражённые, отличный звук, атмосфера не столько неизвестной опасности, сколько незнания её масштабов и точного места появления - всё это было передано на высшем уровне.
И нарратив - чего только стоит он в первой половине игры, состоящий из всё так же хорошо сделанного визуального повествования. Серый и седой замок, оставленный ещё с далёкого XV века, система подземелий, шахт и тоннелей под деревней, тайные культы и исчезнувшие религии - я искренне захватывался первой половиной игры.
Чего не скажешь о попытке повторить формулу предшественницы Деревни - о второй половине приключения Итана. Если замок Димитреску и дом Беневиенто отлично вписывались в колорит, то вот болото Моро и фабрика Хайзенберга были очень схожи с тем самым переходом в дом Лукаса Бейкера - локации контрастируют, локации выделяются, но... в этот раз на меня это не сработало.
Возможно, дело было в масштабе - куда проще было поверить, что сын-инженер устроил себе мастерскую на месте старой лесопилки (или чем оно там было в Седьмой части), чем в то, что рядом с замком таилась целая переделанная фабрика.
Однако самым большим минусом я всё ещё выделю сюжет. На фоне ярких персонажей, на фоне такого разнообразия мыслей и образов основная линия выглядит... Блекло? Коридорно, что ли? Словно Итана посадили в тележку и пустили ту по рельсам с такой скоростью, что и глазу уцепиться не за что. Наверняка, это, вновь-таки, было желанием улучшить формулу Седьмой части и дать игроку больше всего и сразу, но... Но нет. Просто нет.
Итан, ощущавшийся раньше больше, как я в игровом мире, превратился в персонажа-пустышку; главные злодеи заимели времени даже меньше, чем вторичный Герцог; а главный твист... не твист вовсе? Ожидаемый? Нет. Предсказуемый? Тоже нет. Просто безумно натянутый.
Послесловие:
Как и принято в цивилизованном, ещё не разрушенном мире, хочу поблагодарить всех тех, кто был со мной и Итаном в этом походе.
Опытные скриншотеры, активные пользователи и весьма искушённые наблюдатели, знайте: каждый ваш символ - поддерживали вы нас, не поддерживали или вовсе просто спрашивали - давал силы и желание идти вперёд, бороться за свою жизнь и преодолевать то, что без вас точно преодолеть было бы невозможно.
Это было и это останется самым ценным из всего на этом пути. Спасибо вам.
Эта часть больше за геймплей... По сюжету игра никак не получится, если выбран стандарт, то сами себе игру испортите.
Что же до меня и Итана, то Деревня всё равно оставила по себе массу, просто несравненно большую массу положительных впечатлений в сравнении с отрицательными. Данный поход был больше не о мыслях или моралях - он был о первобытных чувствах и инстинктах, о концентрации на самом себе для самого же себя. Словно хороший проверяющий, этот поход испытывал страхом, неожиданностями, зовом к инстинкту выживания и тяге к человеческой жестокости - он заставлял забываться полностью, но и всегда давал поводы это сделать. И это, вновь, было прекрасно.
Принимаю проклятия и благодарности в любой их форме. Это были хорошие два месяца. Это была неплохая игра. Нам с Итаном показать вам больше нечего.
Спасибо за внимание.
Итоги похода:
Скриншотов сделано: ~950
Скриншотов опубликовано: 200
Выпусков создано: 25
Лайков получено: ~600
Часов в игре: 51.4
Дочерей спасено: 1.
Итоговое звание: Лучший отец в мире
Патронов выстреляно: арсенал Лихтенштейна
Заражённых убито: Крис явно не делает свою работу
Сюжетных поворотов пережито: голова кружится
Инфраструктуры уничтожено: въезд на территорию Деревни запрещён
Блюд приготовлено: Герцог больше не вмещается в телегу
Итоговый ранг: C (Curious tourist)