Honda NSX — спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, производившийся компанией Honda с 1990 по 2005 г. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа, двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, и недосягаемые по тем временам показатели мощности для атмосферных двигателей, впервые шатуны изготовлены из титана, впервые в мире комплектовался платиновыми свечами зажигания. Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колёс от поверхности на высоких скоростях.
Воу, шикарные фотки
Пасиба
Эхх… при всей моей любви к Skyline GT-R (у самого было 3 Skyline), считаю Honda NSX - единственным настоящим японским СПОРТ-КАРОМ тех времён…
Удивлён тем, что в статье не упоминается причастие легендарного Айртона Сенны к разработке данного авто!
NSX акуенный!
GT-R тоже участвовал в гонках, на них его Годзилой и прозвали, так что это тоже достойный спорткар.
Интересная идея для следующего поста, спасибо!🙋🏻♂️
И да, NSX шикарен🥵
Сам только вчера её купил для какой-то гонки с ограничением. Думал, что откатаю и заброшу, но эта машина теперь имеет все шансы стать одной из любимых. Особенно понравился "каноничный" красный цвет и эти потрясающие фары-глазки.
upd. Стоит добавить в текст побольше собственных мыслей и поменьше копипасты технических характеристик с Вики.