Оригинальный Dead Space

Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал каждый угол, периодически возвращался к магазину, чтобы скинуть лишние вещи, забрать запасённые патроны - их всё равно не хватало, докупал. Ну на скриншоты тоже ушло времени, но не думаю, что много. Умер один раз, из-за жадности. Поскупился пополнить стазис перед битвой с брутом на Вейлоре, так как оставалось энергии на один-два выстрела. В итоге пока залазил в инвентарь, усиленная версия брута прикончила Айзека.

Прошёл впервые с одним резаком.Люблю такие игры, где начальное оружие сохраняет актуальность на протяжении всего прохождения. И всё равно инвентарь забивался ненужными боеприпасами к другому шахтёрскому оборудованию. Продавал лишнее, для плазменного резака излишек выкидывал в сейф, в будущем пригодилось. Всегда держал в инвентаре батарею стазиса. В отличие от сиквелов, энергия не восстанавливается со временем, так что ближе к концу игры запас пригодился. Также всегда держал лишним один узел на уровень, для заблокированных комнат. Это не всегда окупается стоимостью найденного лута, но компенсируется большими аптечками (попадаются КРАЙНЕ редко) и кучей патронов, помимо схем нового оружия и костюма с полупроводниками. Особых проблем не было. Тяжело было выцеливать уязвимую часть щупальца, беременных приходилось резать очень аккуратно, даже не скупился специально для них на стазис. Ну и некроморфы, висящие на стенах, доставляют неприятные минуты, особенно если их двое.

По-прежнему отличная игра, держит в напряжении, менеджмент присутствует, без магазина точно пришлось бы брать второе оружие, падающих патронов не хватает. Шепотки всю игру, обманчиво-успокаивающий голос бота Ишимуры, жаль, не разобрать, что говорят. Каждый вид некроморфа отличается видом и воплями, по одному звуку можно определить, что за чудище на уровне. Усиленные чёрные луркеры подбешивали в конце, так как без конца двигались, пряча уязвимые щупальца. Бэктрекинг меня не раздражал, так как с возвращением на старую палубу открывается заблокированный ранее отсек, визуально уровень чуть меняется. Плюс разработчики постарались над анимациями смерти Кларка, их много и разных. :) Нарезок хватает на Ютубе. В РЕ 4 с этим негусто было - декапитация Леона да фейспалм кеннеди, когда тролль убивал эшли.

Помню, в обзорах многие жаловались в финале на толпы некроморфов и таскание Обелиска по рельсам, меня это не душило. Раздражал только момент на складе без гравитации, где надо было замедлять бьющий током генератор, так как Айзек очень не хотел прыгать на стену, хотя места хватает. Это вдвойне бесит, учитывая то, что прыгать нужно на время.
Ещё есть неприятный баг, на харде или выше ближе к концу игры уровень сложности может сброситься на средний. Меня пронесло, но вдруг кому пригодится: загружаться только непосредственно с загрузки сейва, не нажимать "продолжить игру" в меню. Также, если уровень сложности слетел, поможет начало новой игры, чуть поиграть и выйти без сохранения, затем загрузить свой сейв. Хард вернётся.

Оригинальный Dead Space
Кто это нас встречает в теплицах? Сам Глен Скофилд. <br />
Кто это нас встречает в теплицах? Сам Глен Скофилд.
Оригинальный Dead Space
Коридор с бегущим по нему светом, вспоминается Сквозь горизонт...<br />
Коридор с бегущим по нему светом, вспоминается Сквозь горизонт...
Прокачка мне нравится тем, что нужно чуть-чуть подумать, как потратить меньше узлов с наибольшим профитом. От этого в ремейке отказались, к сожалению.<br />
Прокачка мне нравится тем, что нужно чуть-чуть подумать, как потратить меньше узлов с наибольшим профитом. От этого в ремейке отказались, к сожалению.
Игру престолов напомнило, Иные там тоже выкладывали узоры из отубленных конечностей.<br />
Игру престолов напомнило, Иные там тоже выкладывали узоры из отубленных конечностей.

Неприятный товарищ, ломающий привычную формулу геймплея - разделившись на части, доставляет ещё больше проблем.

Вот здесь я и умер, зажав батарею для стазиса.:)<br />
Вот здесь я и умер, зажав батарею для стазиса.:)
Финальный апгрейд брони Айзека<br />
Финальный апгрейд брони Айзека
Опять разрушение ожиданий - никакой засады, этот некроморф дохлый. Хотя он же встретится позже на жилой палубе. Или это очередная галлюцинация?<br />
Опять разрушение ожиданий - никакой засады, этот некроморф дохлый. Хотя он же встретится позже на жилой палубе. Или это очередная галлюцинация?

Прощание с регенераторм

300000 кредитов, полностью вкачен костюм и плазменный резак. В самый раз для НГ+, купить новенький костюм, не помню, сколько он стоит и какое-нибудь оружие на второй слот и вкачать его по полной.<br />
300000 кредитов, полностью вкачен костюм и плазменный резак. В самый раз для НГ+, купить новенький костюм, не помню, сколько он стоит и какое-нибудь оружие на второй слот и вкачать его по полной.
Красивое время вышло.<br />
Красивое время вышло.
33
45 комментариев

Старый добрый Дед под Спайсами. Жаль только что продолжение вышло ущербным. Вторая часть ещё более менее, а третья превратилась в тупой отстрел живности на локации

6

Вторая вообще отстой картонный со скримерами на уаждый квадратный метр. Третья в разы 2ую превосходит в геймплейном плане

6
1
1

В коопе классно играть, интересная фишка, когда оба игрока видят разные события и делают разные вещи в рамках одного и того же задания

3

Мне двойка понравилась не меньше, только привыкнуть не мог поначалу к отсутствию карты. Тройка, к сожалению, деградировала, но проходил не без удовольствия. Крафт хороший, виды потрясающие, да и начало с кладбищем метртвых кораблей на орбите Тау Волантис вполне в духе серии.

Игра до сих пор крутая, ей ремейк вообще не нужен был. Тем более он играется абсолютно так же как и оригинал

6

Так ремейк нормально картинку бустанул, проходил два года назад на новогодние праздники, сплошное удовольствие. Был бы рад подобным ремейкам второй и третьей части, но вторая и сейчас вполне себе выглядит, а третью разве что переделывать совсем

3

Не, ремейк такому шедевру не повредил совсем. Более того он внёс нормальную тьму, которой не было в оригинале. Вообще херею конечно с боязни тьму добавлять в игры. Может разрабы не все неумеют и в этом прияина. Игр с нормальной тьмой по пальцам одной руки, может двух. Вот Риддик помню с крутой тьмой был

2