S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

С момента релиза долгожданного «Сталкер 2» прошел уже более месяц. Несмотря на проблемы с оптимизацией, сбои в работе A-Life и периодические фризы, игра выглядит визуально впечатляюще. Хотя есть спорные моменты, такие как листва и эффект «мыла», скриншоты все равно выходят отличными.

Рыжий лес
Рыжий лес
Росток
Росток
Рыжий лес
Рыжий лес
Окрестности Химзавода
Окрестности Химзавода
НИИ Агропром
НИИ Агропром
Окрестности Дуги
Окрестности Дуги
НИИ Агропром
НИИ Агропром
НИИ Агропром
НИИ Агропром
Случайный кадр, который оказался весьма удачным
Случайный кадр, который оказался весьма удачным
Лампа сверху постоянно мигает. Атмосферное место.
Лампа сверху постоянно мигает. Атмосферное место.
Фотореализм иногда поражает
Фотореализм иногда поражает
Лаборатория
Лаборатория
Посиделки у костра
Посиделки у костра

Железо: Ryzen 5500, 3070 8gb, 16gb

Настройки графики: Высокие+

1919
55
18 комментариев

К сожалению, графоний работает только в определенное время суток, и в определенных случаях. Во всем остальном же, графика полная сосня.
Источники света не работают как надо. Свет не отбрасывает тени даже в тех местах где он должен быть. Огонь не отбрасывает свет как таковой. Что в лампах, что у костров. А в том же нищем Сталкере, который выходил в далёком 2007
Имелось полное динамическое освещение. И тени честно отрисовывались от любых источников света.
Это не говоря уже о том, что лоды прорисовываются прямо перед глазами персонажа

4
3

С освещением и тенями там огромные проблемы, согласен. Надеюсь добавят возможность включения аппаратного люмена

1

Ну вообще там вроде на максимум можно выкрутить имеющийся люмен в игре. Мб ща попробую. https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/s-t-a-l-k-e-r-2-heart-of-chornobyl-test-ray-tracing

А это что? Не свет ли?

К сожалению, мы не в графику играем

4
1

поставь мод на скрытие интерфейса для скринов, полоса компаса портит. я у себя ее вообще отключил кстати, не люблю когда игра превращается в беготню по маркерам

3